Неизвестен

ВВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

что с этим числом все обстоит сложнее, чем может показаться. Разговор о нем следует вести особый, ведь это одна из оскверненных святынь, и изучение ее возможно только тем, кто имеет приличный опыт. В общей своей массе миры деляться на три основных категории: - мир внешних проявлений или феноменов (физический мир); - мир астральный; - царство духа. Если с миром физическим все обстоит более или менее ясно, так как он является "нашим с вами миром", то с проявлением двух других многие встречаются впервые. Мир астральный является тем самым миром чертежей и форм, о котором говорилось выше. Это мир кристаллизованных идей, не облаченных в материальную форму, при этом материя нашего мира в них так же отражена. В этом мире находится множество вариантов нашего прошлого и будущего. Человек, решающийся предсказывать события на основе этой, часто противоречивой информации, рискует впасть в большие заблуждения. Причина в том, что планы, отраженные в астральном свете, постоянно дорабатываются и изменяются. Это связано с работой магов, а также вмешательством высших посвященных. Как и в любом деле, здесь присутствует дезинформация, иногда подбрасываемая для распространения. Это именно тот мир, через который в человека проникает внешнее энергетическое воздействие - как поражающее, так и восстановительное. Здесь обитают жители и участники ночных кошмаров и необычных снов, энергетические сгустки-копии умерших и еше не родившихся, черти, ведьмы, демоны. Сюда же идут воздействовать и экстрасенсы любых видов - зрячие и не обладающие ясновидением. Здесь обитают энергетические двойники - схемы всякого человека и существа, включая предметы, не зависимо от того, верит в них их обладатель или нет. Мир духовный, или царство духа, отличается от астрального по плотности, по полному изменению анешних форм для постороннего наблюдателя. Энергии не кристаллизованы, а более близки к аморфным. Чем выше уровень представителя, тем меньше эгоизма и больше стремления отдавать. Это дает эффект "внутренней генерации", или самовоспроизведения энергий. Существо превращается в подобие солнца, согревающего своей энергией все вокруг. По традиции христианства - мир херувимов, по буддийской философии - легендарная Девака или страна богов, достигший ее пределов обретает бессмертие. <Желающие ознакомиться с принципами построения данных миров, могут обратиться к книге В.Н. Запрягаева "Свет Египта".> Описание миров очень приблизительно и схематично. Деление на миры производится не пространством и средами обитания, а тонкостями энергетических структур и возможностями существ, их населяющих. Все существа проявлены одновременно во всех трех мирах за исключением существ бесплодных, направляющихся инволюционно или деградирующих, а так же высших существ, не имеющих в данный момент воплощений. ТЕЛО, ДУША, ДУХ Человек состоит из трех проявлений: тело, душа, дух. Они совместными действиями и создают ту комбинацию физических и сверхфизических явлений, которую называют одухотворенным существом. Например: Едет по улице карета. В ней можно выделить три основных проявления: кучер, лошади и сама карета. Кучер - воля, диктующая условия движения, лошади - исполнительная силаа, карета - необходимое условие комфортабельного передвижения. Кучер (по оккультной философии) являет собой дух, лошади - душу, карета - тело в его физическом проявлении внешнего мира так называемых феноменов. С точки зрения кареты-тела, дух-кучер являетсяя лишь тем, что в народе называется бесплатным приложением, и его присутствие совсем не обязательно. Также обстоит дело и с лошадьми-душевными свойствами человека, которые считают, что, поскольку карета возима ими, то бесплатное приложение в виде кучера совершенно излишен, да и сама карета - вещь довольно-таки обременительная и, по большому счету, не нужная. Здесь и кроется причина многих людских недугов. Люди, мыслящие на уровне души, совершенно наплевательски относятся как к своему собственному телу, так и к высшему духовному покровительству. Они совершенно забывают или не думают о том, что это промежуточное звено, в случае его энергетического поражения, сможет либо восстановиться лишь по дряхлым остаткам своего тела и составит нечно типа жалкого подобия, либо станет отражением своего недоразвитого и лишенного воли духа. И лишь дух, восставший из спячки и забвения, может в роли кучера следить как за состоянием самой кареты и лошадей, так и оградить их от зловредных воздействий хищников и хулиганов, позвать на помощь в случае разбойного нападения. Иногда можно слышать, что человек отрицает