Неизвестен

ТЕОРИЯ ЧАКР И ТАНТРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТЕЛА

почему-то

бесконечно меня поразившая. Я жил в этой мастерской уже почти

полторы недели и частенько возился на кухне, но никогда не

замечал, что под кухонным столом осталась металлическая пластина

от бывшего здесь когда-то умывальника (сам умывальник давно был

перенесён на противоположную стену). В том, что я заметил эту

пластину именно сейчас, я ощутил явный привкус какой-то

_неестественности_. Что-то здесь было не так. Я стал

оглядываться по сторонам и обнаружил множество не замечавшихся

мною до того деталей обстановки. Возможно, что это самовнушение,

но я объяснил своё обострение восприятия тем, что зубы находятся

недалеко от мозгов и, возможно, в них (мозгах) тоже было что-то

задето. Впрочем, то, что произошло дальше, повышает степень

вероятности этого допущения.

Приготовив чай, я вернулся к столу с радостным

предвкушением хорошо поработать над Кувалаяндой. Но у меня

ничего не вышло: открылась, как я её называю, "дверца интуиции"

- и тут уже было не до Кувалаянанды. Объясняю. Механизмом

интуиции (то есть осознания плодов надсознательной ментальной

активности) я научился пользоваться уже давно. Но для того,

чтобы этот механизм начал выдавать продукцию - качественно

новую, "невычитанную" информацию, необходимо создать

определённые условия, вести определённый образ жизни; однако,

создавать требуемые условия у меня не было никакой возможности,

так что все эти полтора года "дверца" оставалась закрытой. То

социально-хирургическое вмешательство без наркоза в свою судьбу,

на которое я решился в последнее время, как раз и было первым

шагом к созданию таких условий в будущем. А тут вдруг "дверца"

открылась без всякой видимой причины - если не считать того, что

зубы недалеко от мозгов растут.

Когда я кончил "обрабатывать информацию" (суть её сводилась

к тому, что Чакры "размазаны" по планам неравномерно) и перевёл

дух, то сразу же отметил, что со "шлемом" произошли изменения.

Он исчез; осталось только явственно ощущаемое _пятно_ на

пересечении двух швов черепа (забыл уже, как они называются) в

месте переднего "родничка". Границы пятна точно соответствовали

тому, как если бы на это место положили сложенные вместе три

пальца - указательный, средний и безымянный:

Фигура 2

Исчезли также анестезия и десне вернулись обычные ощущения

- при давлении на неё языком ощущалась лёгкая боль. У меня

создалось впечатление, что ТО, что должно было лечить зуб было

использовано по другим каналам.

Как только, наконец, я обратился к желанному Кавалаянанде,

в дверь постучали. Пришла М. и принесла пироги. Вообще, когда

кто-то отрывает меня от работы, это вызывает у меня

неконтролируемую отрицательную эмоциональную реакцию; тем более

такую реакцию должна была бы вызвать М. (далее следует материал

личного характера).

К своему удивлению я не обнаружил в себе никакой реакции -

без всякого сожаления отложил работу, поставил чай и вежливо

стал выслушивать текущие сплетни. Когда созрел чай, я вдруг

осознал, что сыт и вполне могу пирогов не есть. Надо сказать,

что такие осознания для меня совершенно не характерны. Дело в

том, что пироги и тому подобное является одной из больших

слабостей моей жизни (К.К. даже сказала, что "торты-то тебя и

погубят"). Как правило, я не могу не есть пирогов. В лучшем

случае я могу ЗАСТАВИТЬ себя их не есть. Тут же мне не надо было

себя заставлять, поскольку никакого желания пирога во мне не

шевельнулось. Удивившись такой _эмоциональной тишине_, я сразу

же заметил, что уже довольно давно пребываю в подобной же тишине

_ментальной_.

Практически во мне отсутствовало то, что называют

"внутренним диалогом". Кроме того, все слова и события,

приходящие извне, не задерживались в моём сознании, а проходили

сквозь него, не оставляя никакого следа. Я был как бы слегка

_отстранён_ от всего происходящего "внутри" и "снаружи", всё это

происходило где-то рядом, но не со мной. Это удивительное

состояние (описываемое Шри Ауробиндой в "Основах Йоги") я до

того никогда не испытывал, но всегда к нему стремился. Его можно

охарактеризовать как "лёгкий транс". Вообще, все переживания

этого вечера были, с одной стороны, _легки_, ненавязчивы, а с

другой стороны - очевидны, несомненны.

Затем я пошёл проводить