Неизвестен

ОСВОБОЖДЕНИЕ СОЗНАНИЯ

психике барьерной структуры,

мании, фобии или паранойи не всегда делает возможным

уничтожение этой структуры.

Хорошие результаты в этом направление дают

специальные двигательные упражнения системы. Причина

высокой эффективности физических упражнения для снятия

психических и физических зажимов и блоков заключена в

глубокой связи между перманентным состоянием сознания и

общей моторной пластикой человека, его

кинестизиологическими проявлениями.Такие упражнения

преподаются инструктором, они имеют простые и усложненные

формы. Большинство этих упражнений разработаны на базе

специальных упражнений из разных систем Воинских

искусств. Из них удален прикладной военный аспект,

изменена форма и добавлены новые специфические элементы.

Прототипы были взяты из таких систем как Винь-Чун, Тай

цзи, Айкидо, Дзю-до, Джиу-Джитсу и Русская Школа Борьбы.

В основном это упражнения типа Tha-Lu, Chi-Sao, Tai--

Shou, Lun-Shou, Push Hand,а также различные

упраднения,развивающие искусство прикосновений, липкие

руки, мягкие руки, цепкие руки, прилипание, упражнения на

подвижность и релаксацию. Список прототипов может

насчитывать сотни специфических упражнений.

Психотехнические упражнения и специальные

медитационные техники направлены прежде всего на обучение

интуитивным способам восприятия информации, наблюдения

мира и воздействия на себя и на события. Применяются

некоторые известные(Lathihan,Vipassana,Dinamic

Meditation) и оригинальные методы(Dinamic Selffreeing

Meditation). Также предлагаются некоторые специальные

упражнения из некоторых прикладных аспектов или видов

искусств, которые также воздействуют на барьерные

структуры ядра. В основном в этом случае используется

живопись, пантомима и танцы, скульптура и пение.

Прикладные задачи.

Прикладные задачи реализуются в разных аспектах

социальной и творческой деятельности. Основной метод

решения всех задач - спонтанное творчество и

импровизация. Студенту предлагают решить проблему, пройти

ситуацию или выполнить задание в условиях полной

неопределенности или даже постоянной изменчивости

обстоятельств. Студент может не обладать ни первичными

навыками, ни знаниями для решения этой проблемы. Иногда

решение проблемы может показаться студенту опасным для

его жизни и здоровья, сопровождаться страхами и

беспокойством. Иногда решение задачи является барьером,

который надо преодалеть. Студент должен обязательно

решить задачу, проявив при этом смелость и полную

самоотдачу. Иногда необходимо брать на себя

ответственность, иногда необходим творческий поиск.

Задачи предлагаются в следующих областях:

живопись,

скульптура,

графиzка,

литература и поэзия,

каллиграфия,

пантомима,

керамика,

резка по дереву,

пение,

воинское искусство,

любые виды спорта и искусства, развивающие смелость,

независимость и свободу,

походы и путешествия,

совместная работа и лагеря,

социалные задачи,

специальные упражнения.

Конкретный список видов деятельности, которые могут быть

использованы для достижения нужных целей неопределен. Это

определяется предпочтением практикующего или инструктора.

Практически, этот список может быть неограничен.

Язык и Метод познания системы

Способ передачи знаний посредством образов.

Это даже не передача знаний, но воостановление их в

человеке, или даже прямая трансформация человека, что и

есть истинное знание.

Образный способ передачи знания основан на том, что любое

знание можно выразить в сложном образе, который будет

включать в себя все аспекты, структуру знания по

вертикали, иерархические связи, структуру по

горизонтали,т.е. ассоциативные связи, его

гносеологическую устойчивость(?).

При этом человек воспринимает знание не как набор

описаний, определений и взаимосоответствий вербального

характера, но видит и ощущает внутренним взором, как

цельный образ, а не то, что выхвачено взглядом,

концентрацией внимания.

При этом знание свободно от определений, это уже и не

знание в сvысле описательной информации, это скорее

ощущение того что есть. При этом вовсе не охватываются

все связи того, на что ты направил луч своего внимания,

но лишь то, что ты хочешь увидеть.Кроме того в данном

случае