навыков для выполнения деятельности, но
также о личном духовном совершенствовании, которое
древние мастера ставили важнейшим условием постижения
сакрального смысла их деятельности, их ремесла и
искусства. И все двигалось к одному - тотальному
постижению единства, осознанию себя в этом единстве.
Все может увидеть лишь тот, в ком осталось меньше
себя, как противопоставления остальному миру. Ибо видение
- не есть взгляд со стороны, но в каком-то смысле
становление этим, отождествление с этим,не утрачивая
истинной индивидуальности. Ты не вносишь себя в поток, но
начинаешь видеть, чувствовать свое место в потоке.
Немного о Методе обучения.
Здесь я не могу все передать. Я постараюсь сделать более
полный обзор в книге"Горсть листье. Люди из Страны Грез".
Здесь я привожу лишь некоторые общие безсистемные мазки,
что бы передать ощущение. Главное! В этой системе никто
никого не учит, но все учаться. Самостоятельность,
осознанность и инициатива. Поэтому под Методом обучения
надо понимать не столько метод передачи, сколько также
Метод познания.
От простого к сложному, от разума к интуици, от
действия к недеянию, от информации к знанию.
Просходит постепенное наращивание количества,
интенсивности и разнообразия внешних факторов.
Причем, понятие стресс-фактор во многом производное
отношения сознания к этому явлению. Все трудности
являются благодеяниями. Каждая ситуация должна содержать
в себе элемент непредсказуемости и барьер. В противном
случае такая ситуация будет неэффективной с точки зрения
обучения.
При работе с партнером необходимо ставить его в
максимально трудные условия, но не превышать его уровня
чрезмерно. При этом надо стремиться работать более
эфективно, ибо это трудно для партнера.
Основа всей работы - импровизация, сначала на базе
техники, затем совершенно свободная.
Все упражнения - это по сути работа, борьба с собственные
эго.
Основа при работе с партнером, это работа ради него.
Откажись от себя. В этом залог твоего развития.
Мастер - это не только тот, кто сумел в совершенстве
овладеть техникой, но сумел выйти за пределы техники,за
пределы самого себя.
Научись совершенно защищать себя и тогда не будет
надобности нападать.
Основа - это сознание, которое не подразделяет и не
выделяет никакие ситуации. Будь то бой или простая
беседа.
Ничто не требует волнений или напряжений, но каждое
мгновение надо проходить - как будто оно есть твой
последний миг.
Если самую безобидную ситуацию не хочешь рассматривать,
как ученичество - вообще ничему не научишься.
Основа - будь полностью свободным и открытым.
Говорят, что главное быть подобным океану. Это не
главное, а единственное.
Если тебе говорят, что надо работать именно так, не
верь! Работай так, как подсказывает твоя интуиция.
Сама по себе военная техника не является боевой или, к
примеру оздоровительной, это может определить для себя
практикующий. Это зависит от его устремления.
Поединок не цель, а критерий продвижения. Причем не
единственный.
Нет ничего вне трансформации энергии.
Поняв суть этой системы, ученик сам выбирает себе путь.
Поняв суть, ученик понимает, что он сам единственный
учитель, а школа это вся жизнь.
Эта система не является путем, но лишь создает
ситуации, в которых практикующие могут отыскать себя и
войти на свой путь.
Я хочу добавить,что здесь чувствуется уклон в сторону
Воинского искусства. Эти принципы были сформулированы
задолго до того, как я осознал путь Освобождения
Сознания. Но я намеренно оставил все в такой форме, так
как она дает почувтсвовать некоторую суровость такого
пути. Каждый ,кто решился идти, должен, как говорит
К.Кастанедо словами Дона Хуана - иметь безупречное
намерение.
Прохождение и практика Системы ОС имеет несколько этапов,
впрочем достаточно условных:
Эти этапы не устанавливают четкую продолжительность
обучения тому или игому аспекту системы. Они
устанавпивают примерный естественный порядок постижения.
Этот порядок тоже не является чем-то жестким. Главная
мысль заключается в том, что каджый последующий этап
опирается на опыт предыдущих. Причем иногда настолько
сильно, что не постигнув нечто из младших этап совершенно
бессмысленно понять и пережить что-то