Неизвестен

ОСВОБОЖДЕНИЕ СОЗНАНИЯ

Изменение это на самом деле новое сотворение

реальности.

12.Так же нужна практика.

1.Физические упражнения воинского комплекса.

2.Упражнения на чувствителльность и мягкость.

3.Сексуальные упражнения.

4.Медитация.

5.Упражнения на искусство видеть.

6.Занятия в творческих мастерских.

Четвертый этап:

Цель научить воздействовать. Основа это ответственност.

Три аспекта. Научить использовать время и личную силу.

Пустота и Сила.

Есть три аспекта искусства:

Аспект Духа- он дает понимание и осознание - зачем

двигаться? Куда двигаться? Что тобой движет? Это

осознание своего служения, послушания, предназначения.

Этот аспект дает тебе ответ на вопрос: кто ты и откуда?

Это аспект богоискательства. Это аспект духовной

зрелости. Это самый важный аспект.

Аспект знания. Понимание и осознания что делать и как

делать? Это технология, знание. Этот аспект дает

понимание как решать задачи аспекта духа?

Аспект силы. Это постижение источника силы для решения

задачь аспекта духа, средствами аспекта знания.

Важна иерархия этих аспектов.

Аспект духа важнейший, ибо он делает человека

сознательным, а не биороботом.

Ибо человек, снискавший Даров Духа Святаго и принявший

свой путь получил подлинное знание и подлинную силу.

Знание дается для реализации задачь служения, а Сила

чтобы иметь возможность суметь и смочь сделать то, что

должно. На этом уровне все три аспекта едины и сливаются.

Это причастность к Богу, а также абсолютное Знание и

Сила.

Но к сожалению, большинство людей не видят аспекта духа.

Их интересует либо аспект знания , либо аспект силы, либо

и то и другое. Но то,что они достигают - это ничто, и

только человеческами мерками измерено, но не небесными.

Они не могут постичь и приблизиться даже к высшему

знанию, ибо не знают себя и своего пути. То, что находят

они, это лишь малая малость. И только в глазах людей

завистливых и невежественных эти плоды древа сухого

представляют эфемерную ценность.

Поэтому нет небоговдохновенных искусств, но есть всегда

три аспекта.

Человек, ищущий через Дух, получает сначала Любовь, и

лишь затем Знание и Силу. Аспект духа - вот Ворота

открытые.

Аспек же Знания и Силы могут служить лишь промежуточным

путем для тех, кто с трудом великим приближается к

Аспекту Духа. Но начинать надо с Духа. Ибо Тот, кто пошел

сначала к Знанию и Силе, не имея осознания своего

служения и себя, рискует пасть в тяжких испытаениях и

попасть в сети искушения и прельщения. Знание и Сила без

духовного опыта и прозорливости представляют из себя

очень скользкий путь. Множество талантливых людей

свернули себе и другим шеи, проходя эти пределы. Ибо не

Бог через Знание и Силу, но Сила и Знание через Бога.

Знание и Сила это не центр, а переферия.

Любая вещь, упражнение, действие или мысль могут быть

скольжением по поверхности, а могут быть шагом во

внутреннюю реальность. Где эта грань и где эта мера?

Постигший это начинает двигаться к центру неуклонно,

каждое мнгновение своей жизни. Все, что он делает это

шаг к Богу.

Ответственность.

Ощущение и знание всех связей дают возможность видеть:

малейшее движение отражается на всем мире. Спящий

челдовек не может воздействовать на мир, ибо не он творит

и изменяет связи, но им управляют, он как клочок облака в

небе. Его несут разные ветра. Человек пробужденный видит

все нити, имеет силу и свободу вести себя сознательно. Он

видит, как меняется мир навстречу его движениям. Это

свобода с одной стороны, это ответственность с другой

стороны.

С одной стороны ты можешь делать все, что угодно, но с

другой стороны каждое движение порождает реакцию и

изменения в мире. Поскольку ты свободен, то реакция не

может затронуть тебя. Ты вне кармы, ты двигаешся

свободно, но ты часть мира.Мир не потерял тебя. Ты стал

новым творцом. Ты можешь разрушить мир или изменить его.

Это ответственность. Ты стал свободен от потока, но ты не

покинул его, и поток не свободен от тебя. Ты был рабом

потока, теперь он твой раб поневоле. И ты чувствуешь

теперь все связи, всю гармонию, всю вселенную. Ты

чувствуешь в этом Бога. Ты чувствуешь, что одним неверным

движением ты можешь причинить вред больший, чем сотня

войн. Ты понимаешь, что твоя ответственность, как

следствие твоей свободы не оставляют тебе выбора.