— Вы не услышите ни о какой квартире ничего лучшего, чем об этой.
II — В этой квартире душа поет.
III — Здесь хорошая звукоизоляция.
IV — Если Вы захотите послушать Вашу любимую музыку, то она здесь будет звучать великолепно, да и соседям не помешает.
Воздействие на кинестетику:
Вдохните рядом с плитой — даже никакого намека на запах газа.
Внушения (кинестетика):
I — В этом смысле эта квартира достаточно безопасна.
II — Здесь крепкие косяки и пол.
III — Удобная сантехника.
IV — Квартира хорошо сохранена.
5— я «волна»
Внушения (визуальная модальность):
I — Это самая красивая квартира.
II — Она выглядит просторной.
III — Ее вид наверняка Вам нравится.
IV — Эта квартира выглядит по особенному шикарной.
V — Она подойдет человеку с очень изысканным вкусом.
Внушения (аудиальная модальность):
I — Ваш внутренний голос уже наверняка Вам несколько
II — раз подряд шепнул,
III — что эта квартира сама подсказывает Вам купить ее.
IV — Прислушайтесь к своим желаниям.
V — Эта квартира ответит всем Вашим запросам.
Внушения (кинестетика):
I — Эту квартиру надо брать, не мешкая.
II — Такой удобной квартиры Вы больше нигде не найдете.
III — Настолько приятной квартиры Вы еще не встречали.
IV — Почувствуйте: это ведь то, что Вы хотели!
V — Вы останетесь довольны своей покупкой. Вы будете чувствовать себя в этой квартире комфортно и защищенно. Эта квартира — именно то, что Вам надо!
Процесс воздействия отображен в табл. 3.
Таблица 3
O Прием «Тройная спираль»
(вариация метода «Вставленное Маркированное Сообщение»)
Эта методика представляет собой повествование из трех рассказов, связанных в одно целое. Она напоминает технику наслоения реальностей, хотя правила здесь и отличаются.
Вам потребуется заранее подготовить три рассказа, в один из которых (назовем его «рассказ № 3») включаются хорошо продуманные инструкции и суггестивные команды. Остальные два рассказа (№ 1 и № 2) призваны отвлечь сознание. Правила здесь очень простые: сначала дается начало рассказа № 1, где то на середине прерывается, и начинается рассказ № 2. Он тоже не заканчивается, а прерывается рассказом № 3 (с директивой), который дается полностью. Затем следует окончание рассказа № 2, а после этого — завершение рассказа № 1.
Сюжеты рассказов № 1 и № 2 нормально обрабатываются сознанием слушателя и хорошо им запоминаются, а рассказ № 3 сознанием быстро забывается. Подсознание же четко выполняет заложенные в нем команды. Специфика восприятия на слух трех рассказов как одного и определяет действие данного приема: он предназначен для наведения легкого транса (через удержание внимания рассказом) и одновременного его использования.
Вот общая схема повествования:
Для примера приведем обычные истории, оформленные в «тройную спираль»:
Не помню уже, где я прочитал, что один мужик из штата Северная Каpолина купил как то коробку очень редких и весьма дорогих сигар и, среди других вещей, застраховал их от огня. Через месяц он эти сигары преспокойно выкурил и не нашел ничего лучшего, как… подать в суд на страховую компанию. В заявлении он написал, что сигары были утрачены «в серии небольших возгоpаний». Страховая компания, конечно, компенсацию выплатить отказалась. Мотивировка — страхователь употребил сигары естественным образом. Так этот мужик подал в суд — и выиграл! При оглашении вердикта судья согласился с тем, что иск был пустячный, но, тем не менее, подтвердил, что у мужика был страховой полис, в котором черным по белому написано — страховая компания сигары страхует, в том числе и от возгорания. И не оговорено, в случае какого конкретно возгорания она компенсацию выплачивать не будет. Следовательно, компания должна возмещение выплатить…
…К слову, об американцах… Работал я как то в одном совместном российско американском предприятии. И вот однажды прибегает с утра ко мне в офис мой шеф (американец). Глаза «шестирублевые», на лице ужас неописуемый. Ну, думаю, или конец света начинается, или их президента сняли. А он такое выдал, что ни за что не догадаетесь:
— Гараж сперли. Утром из него выезжал — стоял, а вечером поехал ставить машину, а его уже нет!
Я думаю, вот нажрался, паразит, — уже не помнит, где гараж стоит. Ну, говорю с усмешкой, поехали смотреть. Едем, а он мне рассказывает, что уже ко всему привык в нашей стране: и к отсутствию света и горячей воды, и к разбавленному бензину, и… короче, ко всем прелестям переходной экономики, но чтобы умыкнуть забетонированный металлический гараж среди бела дня — это уже ни