Во время самоочищения его мир становится чистым, потому что он и есть этот мир. Всё за пределами его самого - проекция и иллюзия.
Он уверен, что всё является отражением нас самих, и говорит, что в пределах нашей ответственности находится исправление всего негативного опыта благодаря духовному «подключению» к Богу.
Для него единственным способом исправления другого человека является произнесение фразы «Я люблю тебя» по отношению к Божественной Сущности, которую можно назвать Богом, Любовью, Вселенной или любым другим словом для обозначения Высших Сил.
«Когда вы что-то стираете на компьютере, куда оно девается?» - обратился доктор к аудитории.
«В корзину», - выкрикнул кто-то.
«Точно, - сказал доктор Хью Лин. - Данные ещё присутствуют на диске, но их нельзя просмотреть. Подобная ситуация происходит и с вашими воспоминаниями. Они присутствуют в вашей памяти, только увидеть вы их не можете. Однако вы хотите стереть эти воспоминания навсегда». «Вы можете выбирать один из двух путей в жизни, - объяснил доктор Хью Лин, -руководствоваться памятью или вдохновением. Воспоминания - это воспроизведение старых программ. Вдохновение - это послание от Бога. Вам нужно научиться поступать по вдохновению. Единственный способ способ услышать Бога и получить вдохновение - стереть свои воспоминания. Всё, что вам нужно сделать, -это освободить свою память».
Доктор Хью Лин потратил много времени, объясняя, каким образом Бог является нашим «нулевым состоянием». Тем состоянием, в котором у нас нет никаких ограничений. Нет воспоминаний. Нет идентичности. Нет ничего, кроме Бога. В нашей жизни случаются моменты, когда мы переходим в состояние отсутствия ограничений, но большую часть времени мы позволяем мусору (который мы называем воспоминаниями) управлять нами.
Существует четыре аффирмации, которые вы должны повторять снова и снова, безостановочно, обращаясь к Богу.
«Я люблю тебя». «Мне очень жаль». «Пожалуйста, прости меня». «Благодарю тебя».
мы должны постоянно очищаться, очищаться и очищаться. Вы должны очищаться от чего-то конкретного и всего вместе, потому что вы не знаете, что является памятью, а что - вдохновением. Вы очищаетесь, чтобы освободить место отсутствию ограничений - нулевому состоянию».
Доктор Хью Лин считает, что в нашем сознании отражается только малая часть реального мира, и это отражение не только неполное, но и неточное. Я не понял этой концепции до тех пор, пока не приобрел книгу Гая Клакстона «The Wayward Mind» («Изворотливый ум»). В этой книге Клакстон описывает эксперименты, доказывающие, что наш мозг приказывает нам, что делать, до того, как мы сознательно принимаем решение.
В одном знаменитом эксперименте профессор нейрофизиологии Бенджамин Либет делал энцефалограммы деятельности мозга людей, на которых записывалось то, что происходило в их мозгу. Было обнаружено, что всплеск мозговой активности происходил раньше, чем человек осознанно обращал внимание на что-либо. Это позволило высказать предположение, что намерение вызывалось подсознанием и только потом привлекало внимание сознания.
Клакстон в своей книге написал, что Либет «обнаружил, что намерение начать движение появляется на одну пятую секунды раньше, чем начинается само движение, но всплеск мозговой активности возникает ещё на одну треть секунды раньше, чем мозг отдает осознанный приказ двигаться!»
«подобные эксперименты позволяют утверждать, что наш выбор не формируется в сознании, рациональным способом. Он всплывает в нашем подсознании, и, когда достигает поверхности сознания, мы принимаем его».
«Неосознанное возникновение намерения действовать невозможно контролировать контролировать сознательно. Сознательно контролируемым является только наше завершающее преобразование этого намерения в моторное действие».
Другими словами, желание ознакомиться с этой книгой может только казаться вашим сознательным выбором, но в реальности ваш мозг вначале отправил сигнал ознакомиться с этой книгой, а затем ваше сознание согласилось с первичным намерением, приблизительно так: «Наверное, эта книга интересная. Мне стоит с ней ознакомиться». Вы могли бы принять решение не открывать данную книгу, если бы сознательная мысль пошла каким-либо другим путем, но вы не могли контролировать первичный сигнал, который заставлял вас выполнить действие.
Я знаю, что в это трудно поверить. Как утверждает Клакстон: «Ни одно намерение не появляется в сознательном разуме, ни одного плана там не возникает. Намерения бессознательны, это образы, которые которые мерцают