with Sri Ramana Maharshi, pp. 161–162.
7. Ibid., pp. 571–572.
8. D. Mudaliar, Day by Day with Bhagavan, p. 73.
9. T. N. Venkataraman, op. cit., p. 43.
10. R. Swarnagiri, Crumbs from his Table, pp. 25–27.
11. M. Venkataramiah, op. cit., pp. 184–185.
12. Ibid., pp. 463–464.
13. D. Mudaliar, op. cit., p. 31.
14. M. Venkataramiah, op. cit., p. 163.
15. Ibid., p. 27.
16. Muruganar, Guru Vachaka Kouai, v. 399.
17. S. Cohen, Guru Ramana, p. 91.
18. M. Venkataramiah, op. cit., p. 145.
19. D. Mudaliar, op. cit., p. 7.
20. M. Venkataramiah, op. cit., pp. 582–583.
21. D. Mudaliar, op. cit., p. 76.
22. T. N. Venkataraman, op. cit., p. 50.
23. M. Venkataramiah, op. cit., p. 550.
24. K. Sastri, op. cit., p. IX.
25. M. Venkataramiah, op cit., p. 470.
26. Ibid., pp. 151–152.
27. Ibid., pp. 332–333.
28. T. N. Venkataraman, op. cit., p. 35.
29. Muruganar, op. cit., vv. 433, 1232.
Глава 6. Ошибочные представления о само-исследовании
1. S. Om (переводчик), „Ulladu Narpadu – Kalivenba”, The Mountain Path, 1981, vol. 18, p. 217.
2. M. Venkataramiah (составитель), Talks with Sri Ramana Maharshi, p. 162.
3. Ibid., pp. 47–48.
4. Ibid., p. 235.
5. D. Mudaliar, Day by Day with Bhagavan, p. 68.
6. Ibid., pp. 192–193.
7. M. Venkataramiah, op. cit., p. 221.
8. Ibid., pp. 306–307.
9. D. Mudaliar, op. cit., p. 72.
10. K, Sastri, Sat-Darshana Bhashya, p. VIII–IX.
11. D. Mudaliar, op cit., pp. 280–281.
12. M. Venkataramiah, op. cit., pp. 464–465.
13. К. Sastri, op. cit., pp. XVII–XIX.
14. T. N. Venkataraman (издатель), Maharshi's Gospel, pp. 73–74.
15. M. Venkataramiah, op. cit, p. 378.
16. D. Mudaiiar, op. cit., p. 202.
17. M. Venkataramiah, op. cit., p. 229.
18. Ibid., p. 488.
19. „Who”, Maha Yoga, p. 197.
20. D. Mudaliar, op. cit., p. 185.
21. G. Muni, Sri Ramana Gita, ch. 5, v. 2.
22. Это описание дано в Ashtangahridayam, трактате по традиционной индусской медицине, который уже цитировался в этой главе.
23. M. Venkataramiah, op. cit., p. 116.
24. Muruganar, Guru Vachaka Kovai, w. 251, 261, 257.
Глава 7. Отдача Себя
1. M. Venkataramiah (составитель), Talks with Sri Ramana Maharshi, p. 285.
2. D. Mudaliar, Day by Day with Bhagavan, p. 140.
3. Ibid., p. 72.
4. Ibid., p. 30.
5. M. Venkataramiah, op. cit., p. 334.
6. Ibid., pp. 322–323.
7. D. Mudaliar, op. cit., p. 42.
8. M. Venkataramiah, op. cit., p. 49.
9. Ibid., p. 425.
10. Ibid., p. 195.
11. Ibid., p. 175.
12. S. Nagamma, Letters from Sri Ramanasramam, pp. 181–183.
13. M. Venkataramiah, op. cit., p. 69.
14. S. Nagamma, op. cit., pp. 309–310.
15. Muruganar, Guru Vachaka Kovai, w. 974, 652, 655.
16. M. Venkataramiah, op. cit., p. 219.
17. Ibid., p. 133.
18. Ibid., p. 69.
19. Muruganar, op. cit., w. 658, 657, 521, 520, 721, 1205, 472.
20. S. Nagamma, op. cit., p. 18.
21. Muruganar, op. cit., v. 683.
22. T. N. Venkataraman (издатель), Maharshi’s Gospel, p. 24.
23. D. Mudaliar, op. cit., p. 157.
24. M. Venkataramiah, op. cit., pp. 29-30.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ГУРУ
1. S. Om, The Path of Sri Ramana, p. 160.
2. A. Osborne, Ramana Maharshi and the Path of Self Knowledge, p. 142.
3. P. Brunton, Conscious Immortality, p. 35.
Глава 8. Гуру
1. Т. N. Venkataraman (издатель), Maharshi's Gospel, pp. 36–37.
2. S. Natanananda, Spiritual Instruction of Bhagavan Sri Ramana Maharshi, p. 2.
3. D. Mudaliar, Day by Day with Bhagavan, p. 169.
4. M. Venkataramiah (составитель), Talks with Sri Ramana Maharshi, pp. 554 –555.
5. „Who”, Maha Yoga, p. 193.
6. S. Natanananda, op. cit., pp. 1 –3.
7. S. Nagamma, Letters from Sri Ramanasramam, p. 161.
8. M. Venkataramiah, op. cit., p. 516.
9. Шри Рамана написал несколько поэтических произведений, восхваляющих Аруначалу. В некоторых строфах он специально отмечает, что Аруначала – как воплощение Абсолюта – был его Гуру, его Бог и его Я.
10. S. Cohen, Guru Ramana, pp. 67–68.
11. M. Venkataramiah, op. cit., p. 46.
12. Ibid., p. 404.
13. Ibid., p. 392.
14. S. Nagamma, op. cit., p. 75.
15. M. Venkataramiah, op. cit., pp. 240–241.
16. Ibid., p. 281.
17. Ibid., pp. 20–21.
18.