на расстоянии 6 футов.
УКЭ делает большой шаг вперед с левой ноги в момент, когда ТОРИ движется к нему. УКЭ поднимает руку, стремясь нанести удар сверху в голову низом кулака. ТОРИ ставит правую ногу перед правой ногой УКЭ. Одновременно ТОРИ поднимает свою левую руку и ставит блок от удара (1, 2). ТОРИ разворачивается на правой ноге и ставит левую ногу на линию (3). ТОРИ, захватывая правую руку, делает бросок, УКЭ делает падение, при этом подтягивает ноги и опирается левой рукой на левое бедро (4).
3. КАТА-ГУРУМИ (бросок через плечи) (рис. 115).
УКЭ и ТОРИ в натуральной позиции (1). В момент, когда делается первый шаг, левая рука ТОРИ оборачивается вокруг правой руки УКЭ и захватывает внутреннюю часть рукава (2). На третьем шаге ТОРИ подседает (3) и, используя движения УКЭ, бросает его (4). Тело УКЭ должно быть выпрямленным (5, 6).
II серия. КОСИ-ВАДЗА.
(Броски, выполняемые за счет бедра или таза).
1. УКИ-ГОСИ (бросок через таз с обхватом спины) (рис. 116).
ТОРИ и УКЭ поправляют костюм. ТОРИ двигается навстречу УКЭ, когда расстояние становится шесть футов, УКЭ атакует как во втором броске первой серии (1). ТОРИ разворачивается вправо и ставит левую ногу перед левой ногой УКЭ (2). В момент, когда УКЭ делает второй шаг, опираясь на левую ногу, ТОРИ переносит правую ногу на линию (3). Его левая рука обхватывает за талию УКЭ под его правой рукой (4). Правая рука ТОРИ захватывает внутреннюю часть левого рукава УКЭ и бросает его (5). В этом броске ТОРИ может сделать вращение, ставя правую ногу недалеко от правой ноги УКЭ.
2. ХАРАИ-ГОСИ (подхват под отставленную ногу) (рис. 117).
Обоюдный захват в правой натуральной стойке (1). На правом шаге ТОРИ проталкивает свою правую руку под левой под мышкой УКЭ и берет захват против его левой лопатки (2). ТОРИ делает три шага и поворачивается влево на левой ноге (эффект «смены рельса») и становится перед ним (3). ТОРИ своей левой рукой продолжает тянуть вперед-вверх (4) и делает бросок (5).
3. ЦУРИ-КОМИ-ГОСИ (бросок через таз с обхватом шеи) (рис. 118).
Обоюдный захват в правой натуральной стойке (1). На протяжении первого шага правая рука ТОРИ берет захват сзади его шеи (2). На третьем шаге левая нога ТОРИ делает эффект «смены рельса» (3). Когда УКЭ продвигает свою правую ногу в конце третьего шага, ТОРИ ставит свою правую ногу перед его правой ногой (4). Ноги ТОРИ находятся перед ногами УКЭ. ТОРИ, используя движение УКЭ, пытается бросить его через