снизу. Освоить уходы с удержаний;
4. Изучить варианты болевых захватов после выполнения способствующих действий;
5. Изучить варианты удушающих в соединении со способствующими действиями;
6. Освоить переходы от удержаний к болевым и удушающим и наоборот;
7. Изучить способствующие действия связанные с использованием ситуации. Учиться выполнять броски первых трех групп в виде встречной, ответной и контратак;
8. Учиться комбинировать из бросков первых трех групп;
9. Освоить акробатическую связку, рандат-фляк-сальто (любым способом) с разбега.
Рекомендации:
1. Для совершенствования техники и усиления приемов необходимо использовать УТИКОМИ с резиной, силовые УТИКОМИ в тройках (УКЭ держат сзади за пояс), УТИКОМИ на тренажерах;
2. Продолжать использовать в тренировках РАНДОРИ с расширением заданий в соответствии с подготовкой учеников;
3. Сдавшим весь объем седьмой части настоящей программы присваивается «Синий пояс».
8-я часть
Задачи:
1. Изучить технические действия пятой группы стоя;
2. Совершенствование вариантов приемов лежа в соединении со способствующими действиями лежа;
3. Изучить способствующие действия 5 и 7 разделов;
4. Сдать норматив на «Коричневый пояс».
Материал:
1. Изучить приемы пятой группы — подсады;
2. Совершенствовать действия лежа в соединении их со способствующими действиями освоенные в предыдущей части программы;
3. Изучить способствующие действия в комбинировании приемов;
4. Заложить основы тактической подготовки. Пройти раздел способствующих действий связанных с тактикой. Давать тактические задания на РАНДОРИ.
Рекомендации:
1. В тренировку включаются вольные схватки на результат с обязательной борьбой за захват;
2. В тренировках широко используются УТИК.ОМИ и РАНДОРИ с различными заданиями;
3. Сдавшим материал восьмой части программы присваивается «Коричневый пояс»;
4. На этом этапе делаются первые наметки на создание индивидуальной технической схемы борца, которая будет состоять с наиболее часто получающихся приемов в РАНДОРИ и схватках с обоюдным сопротивлением;
5. Участие в соревнованиях зависит от степени овладения техникой и индивидуальных особенностей ученика;
6. Все рекомендации предыдущих частей имеют силу на всех этапах подготовки.
На этом исчерпывается объем начальной технической подготовки. Последовательно проходя материал по частям регулярно шлифуется материал 1—3 разделов, что улучшает способность усваивать новый материал. За пять лет начальной