соответствуем нашим прародителям, за исключением влияния окружения и образования.
Идея реинкарнации получила развитие именно благодаря этому постоянству признаков человеческой хромосомы из поколения в поколение.
Что такое черная магия?
Сама идея явления, именуемого черной магией, появилась благодаря легковерию, суеверию и недопониманию законов мира мысли. Все мысли и вещи растворены во Вселенском Разуме. Человек может открыть эти врата мысли и стать восприимчивым к мыслям любых форм и видов. Если он считает, что существуют волшебники, ведьмы и колдуны, стремящиеся причинить ему вред, он открывает двери таким мыслям и вскоре сможет вместе с Иовом сказать: «Чего я боялся, то и пришло ко мне». Если же он, наоборот, думает, что существуют те, кто стремится ему помочь, он открывает двери этой помощи и вскоре обнаружит, что фраза «по вере вашей да будет вам» так же истинна сегодня, как и две тысячи лет назад.
Я не совсем понимаю применимость Закона Вибраций к миру мысли. Как, к примеру, нам изменить частоту вибраций? В какую сторону ее менять, чтобы достичь наилучших результатов?
Любая мысль меняет частоту вибраций. По мере того как вы учитесь мыслить масштабней, глубже, возвышенней и сильней, клетки мозга очищаются, становятся более мощными, могут воспринимать более тонкие вибрации.
Это верно не только в ментальном и духовном мирах, но и в мире физическом. По мере того как наш слух тренируется воспринимать музыку, мы можем улавливать все более тонкие вибрации, а хорошо подготовленный музыкант может слышать созвучия, о существовании которых обычный человек и не подозревает.
Автор много говорит о всепорождающем разуме, который формирует, поддерживает, защищает, порождает и творит все на свете. Объясняет ли это, откуда берется способность человека мыслить о нужде, о войне и преступности и т. д.?
Да, сюда входит и способность человека мыслить о нужде, войне и преступности. Если мы способны мыслить созидательно, мы можем мыслить и разрушительно, однако как только человек поймет, что мышление — творческий процесс, что все мы творцы, а не твари, он остановит процесс собственного и чужого разрушительного мышления.
Автор, несомненно, прав, говоря, что ненависть Карлайла к злу не способствовала его саморазвитию; с другой стороны, как еще относиться к такому ужасному злу современности, как война, мздоимство, убийства, пороки, воровство и так далее? Разве не верно, что часто созидательной работе должен предшествовать