и Богохульства. И в самом буквальном смысле кармическими врагами человека оказываются близкие его. «Моя теща сломала себе обе руки. Выйдя из больницы, сломала ногу. Тут явно чувствуется чьето воздействие. – Да, воздействие есть, – отвечаю. – Вы. – Да что Вы? – опешил молодой человек. – Я ведь к ней прекрасно отношусь. – В этомто все и дело. У вас есть тенденция привязываться к людям, и этим Вы им вредите»1161. Те же кармическокосмические безымянные владыки позаботятся о том, чтобы сердце их избранника не прикипало к родным: «Если человек любил родителей больше, чем Бога, то в следующей жизни родители должны были обижать его, плохо к нему относиться, чтобы его душа не привязывалась им, и он свою любовь направил к Богу»1162.
Если хранить верность лазаревскому «Богу», то дозволительно и прямо становиться преступником и нарушать законы: «А помните притчу, рассказанную Иисусом Христом о слуге, который распродавал масло своего хозяина? Смысл этой притчи в том, что человек может нарушать земные законы, но не может нарушать законы Божественные»1163. Собственно евангельский смысл этой притчи не в поощрении преступлений. Речь идет о том, что каждый человек – временный владелец тех талантов, которые дал ему Господь. Дар нашей любви и нашего разума, дары нашего труда и нашей веры даны нам от Бога. Ему мы должны их вернуть. И если не сумеем их приумножить, как велит притча о талантах, то не стоит их зарывать в землю. Лучше тогда уж хотя бы просто раздать, подарить себя другим людям. Не смог принести свою жизнь в посвящение, в жертву Богу – раздай ее людям и, может быть, будешь оправдан этим. Если человек пройдет жизнь так, что в своей собственной душе не сможет стяжать или сохранить необходимое духовное сокровище, то пусть хотя бы своими добрыми делами соберет себе добрых свидетелей о себе, которые на последнем Суде смогли бы сказать о нем: да, Господи, он редко ходил в храм. Но это потому, что в это время он помогал тем, кому было тяжело…
Но самым религиозно опасным постулатом лазаревского вероучения является проповедь Богоотступничества. Не только к родителям и не только к деньгам, к успеху или к знанию не надо привязываться. В своих духовных странствиях человек еще должен пройти мимо Христа. Пройти, миновать Христа, и – оттолкнуть от себя «зацепку» за Спасителя. «Недавно я посмотрел мировые религии с точки зрения прилипания к земному. Оказалось, что религии не блокируют зацепку за духовного отца и его мудрость. Значит, все религии, устремляя человека