и в то законничество, от которых Спаситель освободил людей.
Поэтому сразу после начала Нового Завета Иоанн, апостол любви, написал своим ученикам: «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были нашими: ибо если бы они были нашими, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши… Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына… Это я написал вам об обольщающих вас» (1 Ин. 2,1826). К числу тех многих и многих мелких бесов, мелких гностических антихристов, о которых предупреждал ап. Иоанн Богослов, относятся наставники теософии и «Живой Этики».
Внимающие им не приближаются к Евангелию, а втягиваются в масонскокаббалистическую бездну. Вздумав превзойти «последнее время» христианства в «Новой Эпохе», вы на деле опустились в маету «предпоследних», доновозаветных эпох.
Так осознайте свое действительное положение и, поняв его трагичность, уже с предельной ответственностью сделайте свой выбор: Вы с христианами или с оккультистами. Только делая этот выбор, не забудьте обратиться ко Христу. Помолитесь Ему: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго».
1 2 Блаватская Е. П. Письма. – М., 1994, с. 229.
2 3 Цит. по: Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. – М., 1994, с. 73. Увы, Блаватская запамятовала об этом своем обещании. Восхваляя в «Евангельском эзотеризме» гностиков, она их постоянно противопоставляет именно православию: «Иначе было с жертвами фабрикантов так называемого православного и исторического христианства. Их последователи впали в ошибку…» (Блаватская Е. П. Евангельский эзотеризм. – Рига, б.г., с. 20).
3 4 «Придерживайтесь книг Блаватской, Писем Махатм и даваемого Учения» (Письма Елены Рерих 19321955. – Новосибирск 1993, с. 24).
4 5 «А. Кураев умалчивает, что семья Рерихов дружила с Иоанном Кронштадтским. Умалчивает Кураев и о том, что Н. К. Рерих расписывал православные церкви… „ (Ложь во спасение (заявление Экологического культурного общества „Дар Ориона“). // Слава Севастополя. 5.9.1995). Кстати, расписанный Рерихом храм в Талашкине Церковь отказалась освящать. Центральным изображением в „храме“ была «Матерь мира“.
5 6 Карсавин Л. П. Святые отцы и учители Церкви. (Раскрытие православия в их творениях). – М., 1994, с. 76.
6 7 «О масонстве скажу, что когдато это было великое и светлое начинание, нередко возглавлявшееся