в Тибете. – СПб., 1994, с. 44). Более подробное описание схожих ритуалов см. на сс. 125126.
303 304 Искусство стать и быть человеком. Т. 2, с. 65.
304 305 Искусство стать и быть человеком. Т. 2, с. 101.
305 306 См. об этом в главе «Игры с Люцифером».
306 307 см. Искусство стать и быть человеком. Т. 2, с. 9.
307 308 Бесконечная история Юнивер по единой исследовательской программе «Юнивер». // Искусство стать и быть человеком. Т. 1, сс. 2526.
308 309 Искусство стать и быть человеком. Учебник живой духовности. Ступень 1Е. – М., 1993, с. 6.
309 310 Искусство стать и быть человеком. Учебник живой духовности. Ступень 1А – 1В. – М., 1993, с. 103.
310 311 Воннегут К. Таинственная мадам Блаватская. // Соловьев Вс. С. Современная жрица Изиды. – М., 1994, с. 327.
311 312 см. Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. – М., 1994, с. 82. Г. Померанц излагает этот эпизод так: «Обладая известными парапсихологическими способностями, Ледбитер занимался тренировкой подходящих мальчиков, воспитывая из них будущих оккультистов. Джидду (Кришнамурти) стал его лучшим учеником… Ледбитер, обвиненный в применении безнравственных педагогических методов, вынужден был уехать из Индии». – Померанц Г. Выход из транса. – М., 1995, с. 496.
312 313 Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. с. 202.
313 314 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 3, с. 467.
314 315 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 3, с. 472.
315 316 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 583.
316 317 Письма Махатм. с. 30
317 318 Искусство стать и быть человеком. Т. 2, с. 49.
318 319 Интервью радио «Надежда».
319 320 Белинская С. Ч. Непростые поиски современных учителей. // Дельфис. Независимый рериховский журнал. N. 1(6) 1996. с. 100.
320 321 Честертон Г. К. Умеренный убийца. // Избранные произведения. Т. 4. – М., 1994, с. 287.
321 322 преп. Феодор Студит. Наставления монахам, 315. // Добротолюбие. Т. 4. – Jordanville, 1965, с. 422.
322 323 см. Николаев Ю. В поисках Божества. Очерки из истории гностицизма. – Киев, 1995, с. 217.
323 324 Болотов В. В. Лекции по истории древней Церкви. Т. 2 – М., 1994, с. 367.
324 325 Сушков Б. Когда мы реабилитируем Льва Толстого? // Евангелие Толстого. Избранные религиознофилософские произведения Л. Н. Толстого. – М., 1992, с. 4.
325 326 «Так называемое обрядоверие, рабство обряду и букве, это – миф, выдумка. Предки наши держались за обряд крепко, но потому, что чувствовали его большую, неизмеримую цену. Поднят вопрос: „двоить или троить аллилуйю“. Наши предки идут на Восток за справками. Какими? Только узнать: сугубить или трегубить аллилуйю? Нет, чтобы узнать „тайну божественной аллилуйи“, т.е. смысл