конца времен. Эссе на тему христианской эсхатологии. – М., 1995, сс. 109110.
616 617 там же. с. 112.
617 618 Соответствующие цитаты из энциклики Dominum et vivificentem (1986) см.: де Лобье П. Время конца времен. сс. 126127.
618 619 преп. Симеон Новый Богослов. Божественные гимны. – Сергиев Посад, 1917, с. 263.
619 620 Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 84.
620 621 Труд. 1.7. 1995. Это вполне близко к стандартам современного «цивилизованного мира»: «По некоторым данным, в одном только ЛосАнджелесе около тысячи активных „контактеров“. (Берри Г. Дж. Во что они верят. – М., 1994, с. 158).
621 622 Резник Б. Астральные тайны пропавшего самолета. // Известия. 15.12.1995. 127 экстрасенсов заверяли, что они точно знают место, где упал ТУ154, летевший из ЮжноСахалинска. Но спасатели, вылетавшие каждый раз по указываемым координатам, так ничего и не нашли… Аркадий Мурашев, бывший руководитель московской милиции, рассказывал мне, что он специально интересовался – были ли случаи раскрытия преступлений (хотя бы угона машин) с помощью экстрансенсов. Ответ был однозначен: ни в российской, ни в мировой практике не зафиксировано случая, чтобы экстрасенсы не соврали. Совсем легко можно установить достоинство многочисленных самозваных пророков, если просто полистать газеты годичной давности: взять околоновогодние номера (каждая из газет публиковала прогнозы астрологов и экстрасенсов на наступающий год) и посмотреть – что же из обещанного исполнилось…
622 623 Лоренц У. Гармония Души и Вселенной. // Европа. ј1, 1994, с. 28.
623 624 Йоги Махаджан. Восхождение. – Тольяттти. 1989, сс. 8586.
624 625 Рерих Н. К. Сожжение тьмы. Привет молодым. // Рерих Н. К. Душа народов. – М., 1995, с. 99. Н. Рерих в данном случае не просто высказывает свое мнение; он цитирует отрывок из одного из трактатов «Живой этики».
625 626 Алексеев В., Григорьев А. Религия антихриста. с. 146.
626 627 Письма Елены Рерих 19291938. Т. 1, с. 269.
627 628 МИД. Фонд консульского управления. Опись 9. Пор. ј17. Папка 860.
628 629 Юнг К.Г. Йога и Запад. // Юнг К.Г. Архетип и символ. – М., 1991, с. 229.
629 630 В 1844 г. в Лондоне Общество психических исследований подвергло исследованию Блаватскую. «Мы не видим в ней ни представительницы таинственных мудрецов, ни того менее – простой авантюристки. Мы согласны, что она заслужила свое место в истории как одна из наиболее совершенных, остроумных и интересных обманщиц нашей эпохи» (Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. – М., 1994, с. 70).
630 631 Витте С. Ю. Воспоминания. Т. 1. – М., 1960, сс. 12 и 1011.
631 632 св. Игнатий Брянчанинов. Слово о чувственном и о духовном