был штамп на руке, отказалась креститься и ушла от купели крещения» (священник Николай Карасев. Аспирантский отчет на тему «Теософия и практический оккультизм». – М., ОВЦС МП, 1995, с. 9. Рукопись).
915 916 Например, Эли Визель, президент «Гуманитарного фонда Эли Визеля», бывший узник нацистского концлагеря, затем известнейший еврейский писатель, лауреат Нобелевской премии мира (1986 год, вместе с А. Д. Сахаровым), чрезвычайно влиятельный, хотя и теневой политический лидер Америки, работает по такому адресу: «666. Fifth avenue, 10h floor, NewYork». Он мог бы выбрать любой другой оффис НьюЙорка. Но он сделал жест – и поселился в трех шестерках, что стоят на всех его письмах.
916 917 Авдеев В. Преодоление христианства. – М., 1994, с. 99.
917 918 Авдеев В. Преодоление христианства. с. 110.
918 919 Ломакина И. Голова Джаламы. 1993, сс. 208209.
919 920 Черняк И. У «охотников за головами». // Огонек. ј20, 1995, сс. 6871.
920 921 Авдеев В. Преодоление христианства. с. 71.
921 922 Авдеев В. Преодоление христианства. с. 168170. Слова о «пощаде», которой не будет, станут особенно значимы, если вспомнить, что активнейший рассадник оккультных идей в России и во всем мире – это кружки «восточных единоборств». Журналист спрашивает Михаила Крысина, президента Российской Ассоциации боевых искусств, вицепрезидента Всемирной федерации Косикикаратэ: «Однако, Михаил! Будучи приверженцем буддизма, вы только что произнесли Христову заповедь: „Ученик никогда не может возвыситься над учителем“. При том, что отношение к православию у вас, скажем, прохладное. – Православие есть помимо меня. Я есть помимо него. Нельзя заставлять человека молиться какомуто богу, тем более такому, который пришел и сказал: „Вот – я“. Ну – ты. Внешне – никто. Речь – косноязычная. Характер – отвратительный. Чудес никто не видел. Да человек – это уже Бог. В чемто, в чем достиг высочайшего мастерства» (Совершенно секретно. №3, 1995). Православное казачество было разгромлено и вырезано в ходе Первой русской оккультной революции. Сегодня оккультисты создают свои многотысячные отряды боевиков.
922 923 Шапошникова Л. Огненное творчество Космической Эволюции. // Рерих Е. И. У порога нового мира. – М., 1993, с. 8.
923 924 Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. – М., 1994, с. 50.
924 925 Яки С. Спаситель науки. – М., 1992, с. 257.
925 926 de Lubac Н. Paradoxes. – Paris, 1959, p. 48.
926 927 см. прот. С. Булгаков. Апокалипсис Иоанна. – М., 1991, с. 109.
927 928 Это не вполне ясно потому, что, говоря о них, Блаватская ссылается на высокопоставленного Ламу, который при этом «является