960 961 Щербатский Ф. И. Философское учение буддизма. // ВостокЗапад. Исследования. Материалы. Публикации. Вып. 4. – М., 1989, сс. 224225.
961 962 см. Eliade M. Istoria credintelor si ideilor religioase. Vol. 2, p. 96.
962 963 Письма Елены Рерих 19291938. Т. 1, с. 419.
963 964 Шаров Д. А. Живая этика Н. К. и Е. И. Рерихов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. – М., 1994, с. 126.
964 965 Фаликов Б. З. Теософия: очерк истории теософского общества и его учения. // Религии мира. История и современность. Ежегодник 19891990. – М., 1993, с. 98.
965 966 см. Письма Елены Рерих 19291938. Т. 1, с. 382. Кстати, логично. Она и при жизни была мужеподобна.
966 967 Письма Елены Рерих 19321955. с. 142.
967 968 Письма Елены Рерих 19291938. Т. 1, с. 184.
968 969 см. Письма Елены Рерих 19321955. сс. 276 и 102.
969 970 см. Шапошникова Л. В. Неугасимый свет тернового венца. // Рерих Н. К. Душа народов. – М., 1995. Особ.: «Так же, как и остальных, Елену Ивановну не миновал терновый Венец страданий, боли, непонимания и клеветы. Но она хорошо помнила, что Жанна прошла и выдержала более тяжелую судьбу. Без того опыта, который обрела она в 1431 г., эксперимент ХХ века не смог бы состояться. Как обычный человек совершенствуется из воплощения в воплощение, так и герой или выдающаяся личность выполняют свое задание нередко на протяжении нескольких жизней» (с. 23).
970 971 Блаватская Е. П. Письмо А. П. Ганненфельду. с. 88.
971 972 Письма Елены Рерих 19321955. с. 237.
972 973 Блаватская Е. П. Перевоплощение. // Переселение душ. Сборник. – М., 1994, сс. 412413.
973 974 Письма Елены Рерих 19321955. с. 165.
974 975 Письма Елены Рерих 19291938. Т. 2, с. 352.
975 976 Письма Елены Рерих 19291938. Т. 2, с. 299.
976 977 Письма Елены Рерих 19321955. с. 391.
977 978 Письма Елены Рерих 19291938. Т. 2, с. 273.
978 979 Письма Елены Рерих 19291938. Т. 2, с. 12.
979 980 Рерихианец развивает мысли Елены Ивановны: «Любовь или Притяжение – сила, действующая изнутри всех форм сущего. Действие энергии Любви проявляется в Космосе на всех уровнях – как физическое притяжение в элементарных частицах и атомах, как половой инстинкт в животных, как буддхическая Мудрость в духовно просветленном человеке» (Шаров Д. А. Живая этика Н. К. и Е. И. Рерихов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. – М., 1994, с. 119). Из его слов, однако, следует, что Ненависть столь же природна и неотвратима, ибо в мире атомов есть не только притяжение, но и отталкивание, и у животных есть не только эрос, но и поедание друг друга. Так что если люди ненавидят друг друга – это все то же действие Космического магнита, который ведь не все притягивает к себе, но