Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 643.
1102 1104 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 643.
1103 1105 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1. – СПб., 1993, с. 127.
1104 1106 см. Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1, с. 128.
1105 1107 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1, с. 145.
1106 1108 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1, с. 145.
1107 1109 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1, с. 124. Это она Блаватской начиталась. Теософка №1 писала, что «гилозоизм есть высший аспект Пантеизма» (Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. – Рига. 1937. Т. 2. с. 201).
1108 1110 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2 – Рига, 1937, с. 379.
1109 1111 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2. Чистая карма. – СПб., 1995, с. 28.
1110 1112 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 98.
1111 1113 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 23.
1112 1114 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 232.
1113 1115 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 119.
1114 1116 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 133.
1115 1117 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1, с. 32.
1116 1118 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1, с. 19.
1117 1119 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 232.
1118 1120 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 228.
1119 1121 См. об этом в работе Макса Вебера «Протестантская этика и дух капитализма» (Вебер М. Избранные произведения. – М., 1990, сс. 147, 202, след.).
1120 1122 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 132.
1121 1123 Лазарева Н. Ф. Коррекция кармы (чистая карма). Кн. 2. – СПб., 1995, с. 9394.
1122 1124 Борхес Х. Л. Коллекция: Рассказы, эссе, стихотворения. – СПб., 1992, с. 522.
1123 1125 Not necessarily the NewAge: Critical Essays. – NY., 1988, p. 348.
1124 1126 Наваждение: Мировая проблема. – М., 1993, с. 69.
1125 1127 Письма Елены Рерих 19321955. с. 213.
1126 1128 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1, с. 37.
1127 1129 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1, с. 39.
1128 1130 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 13.
1129 1131 Лазарев С. Н. Кармические задачи. Пути их решения. – М., 1995, с. 3233. По мнению С. Н. Лазарева, привораживание хоть и разрушительно, но все равно является использованием «божественных возможностей» (Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1. с. 84).
1130 1132 Лазарев С. Н. Кармические задачи. с. 87. Сей «целитель», кстати, вполне верен заветам Блаватской. Она это называла «овомантией», «оккультным искусством, которое 3000 лет назад требовало величайшего знания и самых сокровенных и сложнейших математических вычислений» (Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 1, с. 449).
1131 1133 Лазарев С. Н. Кармические задачи. с. 88.
1132 1134 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 10.
1133 1135 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 33.
1134 1136 Лазарев С. Н. Диагностика кармы.