Индийская философия. Т. 2. – М., 1952, с. 328).
1519 1521 Письма Елены Рерих. 19321955. с. 410.
1520 1522 Письма Елены Рерих 19291938. Т. 2, с. 160.
1521 1523 Письма Елены Рерих. 19321955. с. 409.
1522 1524 Письма Елены Рерих. 19321955. с. 409.
1523 1525 Письма Елены Рерих. 19321955. с. 415.
1524 1526 Письма Елены Рерих. 19321955. с. 416.
1525 1527 Письма Елены Рерих. 19321955. с. 416.
1526 1528 Письма Елены Рерих. 19321955. с. 38.
1527 1529 Письма Елены Рерих. 19321955. с. 426.
1528 1530 Письма Елены Рерих. 19321955. с. 121.
1529 1531 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. Размышление в свете ТАЙНОЙ Доктрины о молении Иисуса Христа в ночи Святого Четверга накануне казни. // Дельфис. 1994, №2, с. 38.
1530 1532 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. с. 37.
1531 1533 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. сс. 3638.
1532 1534 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. с. 38.
1533 1535 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. с. 38.
1534 1536 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. с. 37.
1535 1537 св. Григорий Богослов. Творения. Т. 1. – СПб., б. г., с. 680.
1536 1538 Цит. по: Черемухин П. А. Учение о Домостроительстве спасения в византийском богословии (епископ Николай Мефонский, митрополит Николай Кавасила и Никита Акоминат). // Богословские труды. №3, – М., 1964, с. 167.
1537 1539 Честертон Г. К. Пролог к сборнику «Пять праведных преступников». // Избранные произведения в 4х томах. Т. 4. – М., 1994, с. 255.
1538 1540 Носков О. Н. Черное в белом. Эссе об озверевших богах. // Ориентация. – Новосибирск, 1993, вып. 1, с. 32.
1539 1541 Флуссер Д. Иисус. – М., 1992, сс. 8283.
1540 1542 Единственное исключение – устная ссылка ап. Павла на слова Спасителя – «блаженнее давать, нежели принимать» (Деян. 20,35).
1541 1543 Керигма (букв. – «проповедание») – формула проповеди, краткое и емкое изложение сути вероучения, «символ веры».
1542 1544 Принцип в основных чертах. Четвертый уровень. – Pinkafeld, Austria. 1990, p. 880.
1543 1545 Преп. Иоанн Лествичник. Лествица. – Сергиев Посад, 1908, с. 85.
1544 1546 Св. Григорий Нисский. Творения. – М., 1868. Ч. 7, с. 127.
1545 1547 Св. Григорий Нисский. сс. 127128.
1546 1548 Болотов В. В. История древней Церкви. – СПб., 1917, т. 4, с. 480.
1547 1549 Гарнак А. Сущность христианства. – М., 1907, с. 168.
1548 1550 Паскаль Б. Мысли о религии. – М., 1905, с. 265.
1549 1551 Замечательно, что обычай предписывал читать минимум три стиха. Но Христос остановился на середине второго и не стал читать его продолжения – «и день мщения Бога нашего».
1550 1552 Напомню, что по толкованию Климента Александрийского в этом слове Христа речь идет о том, чтобы быть готовым отказаться от следования общественным предрассудкам (естественно, даже в том случае, если эти предрассудки побуждают родителей воспитывать