церкви над ним. – Киев, 1917, с. 653. Маркион из всех Евангелий признавал только Евангелие от Луки, и то вырезал из него рассказы о Благовещении, Рождестве и Воскресении (по его идее у Христа не могло быть тела, а потому места, подчеркивавшие человеческую природу Спасителя, им отвергались).
1627 1629 Толстой Л. Н. Краткое изложение Евангелия. // Евангелие Толстого. Избранные религиознофилософские произведения Л. Н. Толстого. – М., «Новости», 1992, с. 11.
1628 1630 Письма Елены Рерих 19291938. Т. 1, с. 264.
1629 1631 Письма Елены Рерих 19291938. Т. 1, с. 264.
1630 1632 Клизовский А. Основы миропонимания новой эпохи. – Рига, 1992, т. 1, с. 191. Наверно, надо напомнить этот текст, дезавуируемый Клизовским: «Верую… во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна; рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате и страдавша и погребенна, и воскресшаго в третий день по Писаниям. И восшедшаго на небеса, и седящаго одесную Отца и паки грядущаго судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца».
1631 1633 Письма Елены Рерих. 19321955. с. 42.
1632 1634 Письма Елены Рерих 19291938. Т. 1, с. 162.
1633 1635 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 1, с. 510.
1634 1636 Письма Елены Рерих 19291938. Т. 2, с. 72.
1635 1637 Честертон Г. К. Небесная стрела. // Избранные произведения в 4х томах. Т. 2. – М., 1994, с. 40.
1636 1638 Использовать гностический материал для изучения апостольского предания и веры древней Церкви все равно, что по хлыстам XVIII века судить о вере и жизни преп. Паисия Величковского.
1637 1639 Письма Елены Рерих 19291938. Т. 2, с. 344.
1638 1640 Зато защитник Оригена Евсевий, написавший приложение к «Апологии Оригена» Памфила, цитирует частные письма Оригена, из которых, в частности, следует, что некоторые труды Оригена были опубликованы без его ведома и без его правки (Письмо Фабию), а в другие сочинения еще при жизни Оригена еретиками были вставлены такие мысли, которые сам Ориген не разделял (Письмо друзьям в Александрию) (см. Nautin P. Origene. р. 149).
1639 1641 Житие св. Поликарпа, составленное св. Иринеем Лионским. // Писания мужей апостольских. – Рига, 1992, сс. 391392.
1640 1642 Кроме того – «Во время гонений они (василидиане) отрекались и от иудейства, и от христианства, считая мученичество изза распятого по ошибке простого человека чистою нелепостью» (Болотов В. В. Лекции по истории