произведения Демьян Бедный. Тоже «любопытная аналогия». Но из факта современности никак не вывести ни единомыслия, ни взаимного влияния, ни даже совместимости духовных и поэтических обликов Есенина и Бедного, равно как и Соловьева и Блаватской.
1689 1691 Соловьев Вс. С. Современная жрица Изиды. сс. 8, 291297.
1690 1692 Бердяев Н. А. Философия свободного духа. – М., 1994, с. 176.
1691 1693 Бердяев Н. А. Философия свободного духа. с. 194.
1692 1694 Бердяев Н. А. Самопознание. – М., 1990, с. 178.
1693 1695 Бердяев Н. А. Учение о перевоплощении и проблема человека. // Переселение душ. Сборник. – М., 1994, с. 259.
1694 1696 Бердяев Н. А. Самопознание. с. 178 и 180. Мне известно, что рериховцы недолюбливают штейнерианцев. Действительно, в антропософии Штейнера есть некоторые специфические идеи, отсутствующие у Блаватской или Рерихов. Но оценки русскими философами штейнерианства касались не этих почти неуловимых внутренних различий внутри оккультного движения, а фундаментальных позиций, общих и для Блаватской, и для Штейнера и для Рерихов.
1695 1697 Бердяев Н. А. Теософия и антропософия в России. // Типы религиозной мысли в России. – Париж, 1989, с. 483.
1696 1698 Булгаков С. Н. Свет невечерний. – М., 1994, с. 37.
1697 1699 Булгаков С. Н. Христианство и штейнерианство. // Переселение душ. Сборник. – М., 1994, с. 231.
1698 1700 Булгаков С. Н. Христианство и штейнерианство. сс. 248249.
1699 1701 Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. – М., 1993, с. 75.
1700 1702 Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. сс. 7677.
1701 1703 Зеньковский В. В. Единство личности и проблема перевоплощения. // Христианство и индуизм. – М., 1992 с. 134.
1702 1704 Зеньковский В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. – М., 1993, с. 61.
1703 1705 Вышеславцев Б. П. Этика преображенного эроса. – М., 1994, с. 312.
1704 1706 Лосский Н. О. Учение о перевоплощении. Интуитивизм. – М., 1992, с. 84.
1705 1707 Э. Метнер, один из учредителей (вкупе с А. Белым) издательства «Мусагет», опубликовал в 1914 г. книгу, содержащую критический анализ трактовки Штейнером наследия Гете. В ответной книге Андрея Белого в адрес оппонента использовались эпитеты типа «скотодворное животное», «бык», «носорог», «злобное животное» и т. п.
1706 1708 Публикация: Гаврюшин Н. К. В спорах об антропософии. Иван Ильин против Андрея Белого. // Вопросы философии. 1995, №7, сс. 100102.
1707 1709 прот. Г. Флоровский. Пути русского богословия. – Париж, 1983, с. 482486.
1708 1710 Переписка П. А. Флоренского с Андреем Белым. // Контекст1991. – М., 1991, с. 5052.
1709 1711 Цит. по: Миркина З., Померанц Г. Великие