Кураев А

УРОКИ СЕКТОВЕДЕНИЯ

2001, с. 369

972 Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 351

973 Там же, с. 354

974 Там же, с. 616

975 Там же, с. 594

976 Письмо Н. К. Рерих Г. Д. Гребенщикову от 24.6.33. // Утренняя звезда. Научно-художественный иллюстрированный альманах Международного Центра Рерихов. № 2-3, 1994-1997. М., 1997, с. 318

977 Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 230.

978 Доцент С.Ф. Секта. Историко-филологическая справка // Церковный вестник издаваемый при Святейшем Синоде 1916, январь, № 1. стб. 56-58

979 Владимиров А. В поисках православия. Современники. М,. 2000, С. 161.

980 Мяло К. Звезда волхвов... с. 195.

981 Письма Елены Рерих 1929-1938. Минск, 1992, т. 1, с. 157.

982 Рерих Е. И. Письма. т.4. 1936. М., 2001, с. 103.

983 Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. "Оккультизм и Йога". Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 398.

984 Блаватская Е. П. Ключ к теософии. М., 1996, с. 13.

985 Блаватская Е. П. Ключ к теософии. М., 1996, с. 23.

986 Блаватская Е. П. Ключ к теософии. М., 1996, с. 90.

987 Блаватская Е. П. Оккультизм или магия // Блаватская Е. П. Новый панарион М., 1994, с. 89.

988 Блаватская Е. П. Тибетские доктрины // Блаватская Е.П. Гималайские братья. М., 1998, с. 275.

989 Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 396.

990 Л.Толстой в письме А.Фету. Цит. по: Степун Ф. Встречи и размышления. Лондон, 1992, с. 150.

991 Священник Анатолий Жураковский. Материалы к житию. Париж, 1984, с. 50.

992 Померанц Г. Выход из транса. - М., 1995, с. 389.

993 Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 196.

994 Клещевский В. Знаки Христа. // Знамя мира. №8 (33), 1995.

995 Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 407.

996 Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 348.

997 Там же.

998 4-я страница обложки изданной рериховцами повести Б. Литтона "Будущая раса" (Томск, 1995).

999 Шамбала - твердыня Света. - Томск, 1994, с. 121.

1000 См. Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов.. М., 2001, с. 345.

1001 Hacker P. Inklusivismus // Inklusivismus: Eine indische Denkform. Herausg. von G.Oberhammer. Wien, 1983. S. 12. Цит. по: Шохин В. К. Ф. И. Щербатской и его компаративистская философия. М., 1998, с. 219.

1002 Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, с. 79.

1003 Бхактиведанта Свами Прабхупада. Шримад Бхагаватам. Первая песнь. "Творение". Ч.1. Б.м. б.г. Изд-во Бхактиведанта Бук Траст, сс. 141-143.

1004 Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов. М., 2001, сс. 157-158.

1005 См. Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов. М., 2001, с. 281.

1006 См. Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование