Кураев А

ХРИСТИАНСТВО НА ПРЕДЕЛЕ ИСТОРИИ

мнение. Число 666 появляется на страницах Библии раньше, нежели в ней появляется тема антихриста. Сначала, в Книге Царств это был именно добрый или по меньшей мере религиозно-нейтральный символ. Так что не всегда и не в восприятии всех это есть знак безусловно сатанинский. Этот символ все-таки двузначен: в ветхозаветной части Библии, то есть в той, что авторитетна для иудаизма, это символ удачи, а не символ квинтэссенции мирового зла.

114 Авдеев В.Б. Преодоление христианства. М., 1994. С. 99.

115 Там же . С. 110.

116 Там же. С. 71.

117Там же. С.168 - 170. Слова о "пощаде", которой не будет, станут особенно значимы, если вспомнить, что активнейшие рассадники оккультных идей в России и во всем мире - это кружки "восточных единоборств". Журналист спрашивает Михаила Крысина, президента Российской ассоциации боевых искусств, вице-президента Всемирной федерации Косики-каратэ: "Однако, Михаил! Будучи приверженцем буддизма, вы только что произнесли Христову заповедь: "Ученик никогда не может возвыситься над учителем". При том, что отношение к Православию у вас, скажем, прохладное". - "Православие есть помимо меня. Я есть помимо него. Нельзя заставлять человека молиться какому-то Богу, тем более Такому, Который пришел и сказал: "Вот - Я". Ну - Ты. Внешне - никто. Речь - косноязычная. Характер - отвратительный. Чудес никто не видел. Да человек - это уже Бог. В чем-то, в чем достиг высочайшего мастерства" (Совершенно секретно. М., 1995. №3). Православное казачество было разгромлено и вырезано в ходе Первой русской оккультной революции. Сегодня оккультисты создают свои многотысячные отряды боевиков.

118 Ленин В. И. Письмо А. М. Горькому от 13.11 1913. //Указ. соч. С. 228.

119 Недалеко от Флоренции есть православный монастырь Сербской патриархии. Его настоятель - игумен Силуан - рассказывал мне, что и недели не проходит, чтобы кто-то из итальянцев не стучался в ворота и не просил принять его в Православие и в монастырь. Однако при разговоре выясняется, что Православие этому просителю известно только по книге "Откровенные рассказы странника". И в монастырь он хочет только для того, чтобы обучиться технике Иисусовой молитвы и увидеть нетварный свет - и все это не позже чем к концу недели. О Покаянии же, Исповеди, Причастии обычно этот "искатель" высших духовных переживаний и понятия не имеет. Но, не научившись и азбуке, желает быть поэтом...

120 Лоренц Урсула. Гармония Души и Вселенной // Европа. М., 1994. №1. С. 28.

121 Йоги Махаджан. Восхождение. - Тольяттти. 1989, сс. 85-86.

122 "Четверо подростков в Алма-Ате 4 апреля 1996 г. убили