послание от старца Иоанна (Крестьянкина). О том, что на самом деле думает этот старец о том, утрачивает ли христианин свое имя, принимая ИНН, см. в Приложении.
239 В Москве вводится городская система учета и регистрации животных // Петровский парк. Газета района Аэропорт. № 2 (58), январь 2001.
240 "Прямое имя" св. царевича Димитрия - Уар (см. Карамзин Н. М. История государства Российского. Кн. 3. т. 9. Спб., 1845, с. 251.) Вероятно, оно скрывалось из боязни, чтобы на царевича не навели "порчу".
241 Ф. В. Фаррар. Жизнь и труды св. апостола Павла. Спб., 1886, с. 244. "Если он усвоил это имя при настоящем случае, то это быть может потому, что оно ближе всего подходило к еврейскому имени Савл, особенно в его греческой форме. Но эту форму он не мог употреблять в сношениях с греками вследствие того, что слово это по гречески было бы созвучно с насмешливым термином "верхоглядный" или "пустой человек". Самая перемена имени была таким обыкновенным делом, что она с давнего времени была в ходу среди его соотечественников. Иосиф известен был у египтян под именем Цафнаф-Панеах; Даниил у ассириян - под именем Валтасара; Гадасса у персов - под именем Есфири. Иногда перемена имени среди язычников зависела от случайных обстоятельств, как напр. Иосиф принял прозвание "Флавий" в честь Веспасиана. В этом отношении мы имеем и другие примеры в Деяниях Апостольских в лице Иоанна и Иосии, которые были известны под латинскими именами Марка и Иуста" (Там же)..
242 свящ. Димитрий Летка. Христианское имя или личный код? // Православие или смерть. Вып. 17. Антология предательства. Еще раз про ИНН. М, 2001, С. 25.
243 Востоковеды полагают, что в шумерском языке может существовать связь между словами судьба и называть. Назвать что-либо по имени значит установить его судьбу (см. Клочков И. С. Духовная культура Вавилонии: человек, судьба, время. - М., 1983, сс. 34-35).
244 Группа священноиноков и мирян. Почему принятие ИНН (система личных кодов) неприемлимо для христианина // Русский вестник. 2001, № 3-4.
245 Послание 41. К Силуану и Евпрепиану // преп. Феодор Студит. Послания. кн. 1. М., 2003, сс. 140-141.
246 Св. Григорий Богослов. Слово 29 // Творения. Т. 1. Троице-Сергиева Лавра, 1994, с. 414.
247 В скором времени именно биометрическая идентификация придет на смену "цифровой". "В парламентах Мексики и Венесуэлы депутаты проходят дактилоскопическую идентификацию перед голосованием. В 2003 году рынок биометрических технологий будет ежегодно приносить доход в 1 млрд. долларов и дактилоскопия будет играть одну из ведущих ролей в этом процессе... Более трети всех систем