Кураев А

ХРИСТИАНСТВО НА ПРЕДЕЛЕ ИСТОРИИ

и спросил меня - "Известно ли диакону Андрею разница между понятими "быть" и "называться", а также и то, что последнее является для первого недостаточным (хотя и необходимым)? Если "да", то какими он располагает доказательствами (помимо собственных, притянутых за уши спекуляций) "оккультной деятельности" (деятельности, а не незрелых рассуждений!) Ипатова А.П., которого в первом приближении следовало бы расценивать как брата во Христе (быть может, в чем-то и заблуждающегося, но это уж дело его духовного отца)?"187.

Придется заметить, что в области религии, особенно когда речь идет не о приобретении, а об утрате Христа, между "быть" и "называться" разница очень невелика: христианин, который назвал себя мусульманином или почитателем гения Цезаря188, перестает быть христианином. Даже если он согласился только с присутствием своего имени в списке людей, официально ("по имени", а не "по убеждению") почтивших официальных языческих богов Римской Империи - в глазах Церкви это уже было "достаточным" для отлучения его от церковного общения. Но те "либеллатики" III века соглашались на внесение себя в языческие списки под страхом пытки и смерти. Ипатов это сделал добровольно. Те несчастные это делали в окружении язычников. Ипатов это сделал на православном форуме. Те грешили языком, но сохраняли все же православные убеждения. Ипатов же не в состоянии отличить, где кончается оккультизм и начинается христианство, а, значит, не в состоянии заметить свой грех. Те всё же по окончании гонений прибегали с покаянием в Церковь. Ипатов и не думает каяться в своих эзотерических верованиях.

А заблуждается он отнюдь не "в чем-то". Его основная работа состоит в том, что он помогает своему непосредственному руководителю, чьи оккультные убеждения не только более чем открыты, но еще и мотивируют его собственную профессиональную деятельность. Еще раз вспомним его основное место работы: "заведующий лабораторией Центра энергоинформационных технологий (ЦЭИТ)". А кто же его руководитель? - "Научным руководителем проводимых в ЦЭИТ работ является Геннадий Николаевич Дульнев, директор Центра, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации. Алексей Петрович Ипатов - заведующий лабораторией ЦЭИТ, ответственный исполнитель экспериментальных работ"189.

Кто же такой наставник и руководитель Ипатова - Г. Дульнев и чем он занимается не дома, а именно на работе?

"Как свет дальней галактики манит нас великое Знание Древнего Египта, добытое