это будет в природе вещей, если это будет в Естественном Законе, если это будет в потоке совершенства формы". Не вам судить Бога, Естественный Закон или Закон Божий. Вам следует уразуметь, услышать, почувствовать и быть им.
Вот вы и спрашиваете себя: "Как я использую каждый миг, чтобы туда попасть?" Не тяжко и скованно: "Я должен быть осторожен, я могу сделать ошибку". Легко, танцуя, веруя, успокаиваясь, текуче. Это следует делать с потоком любви и покоем ума. Как женщины Индии, что идут к источнику и возвращаются с полным кувшином на голове. Они идут, смеются и болтают, но никак не забывают о кувшине на голове. Этот кувшин с водой и есть ваш путь. В ходе его вы делаете то, что делаете в жизни, но вы не забывайте о кувшине с водой. Вы не забываете, - что это такое. Вы удерживаете взор свой на отметке. Сначала вам предется немного поднажать, чтобы делать это, и вы будете то забывать, то вспоминать, забывать и вспоминать. Это и есть иллюзия. Иллюзия увлекает вас в забвение. Забыться в своей мелодраме: моя любовная жизнь, мой ребёнок, мои средства к существованию, моё удовлетворение, "кто-то спер мой стерео", "Мне нечего надеть", "Достаточно ли мне секса?".. все больше и больше ерунды. И вы в ней забываетесь.
А потом вы временами вспоминаете. Вы сидите и медитируете или же читаете Рамакришну или Романа Махарши и вдруг: "Да, да! Именно так оно и есть". И вы опять помните. А потом через минуту забываете. И происходит изменение равновесия. Если вы представите себе колесо, ободок которого - это цикл рождений и смертей, весь "материал" жизни, обусловленная реальность, а центр - совершенный поток, бесформенное неумствование, источник. Вы стоите одной ногой большей частью своего веса на окружности колеса, а другой ногой на ощупь - на цеотре. Это начало пробуждения. И вы заходите, садитесь, "медитируете" и вдруг вот момент, когда вы чувствуете совершенство своей сущности и свою связь. И даже за этим вы просто есть. Вы - просто как дерево или поток. И это всего одну-две секунды там в ступице. А потом вес ваш переносится обратно на внешнюю сторону колеса. Это происходит снова и снова. Вес смещается медленно, медленно. Потом вес смещается как раз настолько, что есть уже незначительное преобладание в центре колеса, и вы обнаруживаете, что сами собой просто хотите сесть и быть в покое. Что вам не надо заявлять: "Теперь я должен помедитировать", "Следует почитать святую книгу", или: "Надо отключить телевизор". Или еще что-то следует сделать. Это уже перестает быть дисциплиной такого рода. Равновесие