продолжавшейся в
1880-е и 1890-е годы. Буллан родился в 1824 году. После рукоположения он
стал духовным наставником некой монахини по имени Адель Шевалье, которая
слышала сверхъестественные голоса и утверждала, что сама Дева Мария
чудесным образом исцелила ее от болезни. В 1859 году Буллан и Шевалье
основали "Общество исправления душ", члены которого, вопреки возвышенному
названию, занимались сексуальной магией и, по меньшей мере, один раз
совершили ритуальное убийство. 8 декабря 1860-го Буллан в кульминационный
момент мессы принес в жертву ребенка, которого родила ему Адель Шевалье. В
уголке левого глаза Буллана была вытатуирована перевернутая пентаграмма
(левая сторона ассоциируется со злом), а мессу он служил в облачении,
украшенном вышивкой в виде перевернутого креста. Он специализировался на
экзорцизме - изгнании злых духов. Монахинь, жаловавшихся на то, что их
мучат бесы, он лечил смесью освященных облаток с фекалиями (которые,
будучи удобрением, содержат в себе могучую жизненную силу). Вдобавок
Буллан учил монахинь с помощью самогипноза внушать себе, что они
совокупляются с Христом и святыми, а также наслаждаться половыми
сношениями с астральным телом самого Буллана *.
В 1875 году Буллан объявил себя реинкарнацией Иоанна Крестителя и новым
главой "Дела милосердия". Некоторые члены секты не приняли его, но в Лионе
ему удалось собрать группу приверженцев. В конце 1886 года у них в гостях
побывал молодой маркиз Станислас де Гуайта, морфинист, позднее основавший
в Париже Каббалистический орден Розы и Креста. За год до этого визита де
Гуайта прочел Элифаса Леви и с энтузиазмом погрузился в теоретические и
практические занятия магией. Он пробыл в Лионе две недели и покинул его с
чувством разочарования и омерзения. Буллан считал, что путь человека к
Господу лежит через половой акт. Он поощрял сексуальные отношения со
сверхъестественными существами и с людьми; его группа исполняла церемонии
"Союзов Жизни" - ритуальных совокуплений. Гуайта заявил, что практический
итог учения Буллана представляет собой неограниченный промискуитет, в
котором прелюбодеяние, инцест, скотоложество и мастурбация предстают как
торжественные акты поклонения божеству.
Спустя месяц один из последователей Буллана, Освальд Уэрт, также вышел из
группы и в отвращении покинул Лион. Де Гуайта и Уэрт объединились и в мае
1887 года отправили Буллану послание, где сообщили, что судили его и
вынесли ему приговор. Позднее они поясняли, что всего лишь хотели
выставить