Папюс

Практическая магия

и одним наречием.

Посредством разрушения происходит обратное течение, и царство человеческое

возвращается к совершенной обособленности, проходя все фазы социального быта,

начиная от всеобщего царства до наиболее узкой обособленности дикого человека.

Следовательно, царство человеческое обнимает всю вселенную, и вне его находится

только божественный закон, его создавший, и первая причина, из которой произошел

этот закон.

Эта первая причина названа - Богом, а божественный закон - Природой. Бог - един.

Но, так как природа прежде всего представляет второе начало, отличное от Бога, и

содержит в себе тройное движение, результатом которого являются, по-

видимому, три различные природы: природа провиденциальная, природа волевая и

природа прорицательная, то из этого следует, что отдельный человек не может себе

представить ничего, не имеющего действительности в своем начале или

тройственности по составу. Лишь при большом умственном усилии, он приходит к

истинному представлению о Боге; тогда он достигает знаменитого Квартернера

Пифагора, вне которого нет ничего...

Неизбежность провиденциальная действует через согласие.

Неизбежность прорицательная - через ощущения. Чувство, зависящее от воли,

свободно согласуется с одной из этих неизбежностей, или отталкивает их

одинаково, чтобы остаться в центре.

Воля может пребывать в своем душевном центре до тех пор, пока не разделится".

Фабр д'Оливе таким образом положил самую прочную основу Пифагорейскому преданию.

Возобновив Boпрос в его жизненном принципе и освещая его светом патриархальной

церкви или откровением просвещенного христианства; автор "Миссий" 1, маркиз

С.Ив-д'Альведр, открыл разумным существам единственный политический путь,

сходный с посвящением - Синархию.

Только благодаря этому разъяснению Барле и Лежей 2точно определили законы жизни,

роста и смерти общества,

1 Mission desSouverams. Mission des Juifs. Mission des Francais. Jeanued Are

victoneuse.

2 Barlet et Lejay "Sociologie synthetique".

рассматриваемого, как организм, способный производить и разрушать свои органы.

Таков путь, намеченный для всех тех, кто захочет узнать, помимо бесцельной

борьбы партий, священное искусство организации человеческих коллективностей.

Глава 10.

Астральный план.

He следует принимать людей, в массе и в отдельности, как бы отделенными от

остальной природы, видимой и невидимой. Это ошибка материалистов. Я нахожу

нужным прибавить эту главу, чтобы освежить в памяти некоторые места, крайне

важные для изучающих науку о невидимом плане