Папюс

Практическая магия

Да будет открыто: Да прийдет твой

Закон в Материю, как он пришел в Дух. Дай нам ежедневно Созидающую Идею. Прости

мне мое незнание, как я его прощаю невеждам, моим братьям. Предохрани меня от

бесплодного отрицания и освободи меня от смертельного сомнения; Так как ты -

Начало, и Равновесие, и Порядок в единстве моего Разума. Применение к СТРАДАНИЮ

Отеческий принцип искупления в мире Материальном (Положительные прошения

становятся отрицательными в мире Материальном и наоборот). О! благодетельное

страдание, ты, которое находишься в корне моего воплощения! Да святится Имя

твое, посредством мужества в испытании; твое влияние да будет понято; да сожжет

мое тело твой огонь очиститель, как он сжег мою душу. Приходи ежедневно

развивать мою нерадивую натуру, Приходи разрушать мою леность и мою гордость,

как ты уничтожаешь леность и гордость грешников, моих братьев. Предохрани меня

от гнусностей, которые могли бы в цикле моих Существований. побудить меня

уклониться от тебя, так как ты одно можешь меня освободить от зла, которое я

создал; Так как ты - Очиститель и Уравновешиватель, и Искупитель Применение

КАББАЛИСТИЧЕСКОЕ. О Иод создател ты, который находишься в Энсофе; Кетер - твое

Слово - да святится; Тиферет - блеск твоего царствования - да испускает свои

лучи; ИАВЕ - твой циклический закон - да царствует в Малхуте, как он царствует в

Кетере. Давай ежедневно Нешамаху освещение одних из пятидесяти врат Бинаха.

Противопоставь бесконечное милосердие Хеседа оболочкам, которые я создал в моем

"Изображении" когда не знал ни одного из тридцати двух путей Хокма и испускал

жестокость Руаха по отношению к моим братьям. Предохрани Нешамах от притяжений

Нефеша и освободи нас от Нахаша. Так как ты Реш - начало Тиферет - блеск

создатель Иесод - первоначальная форма

Глава 12. Как я сделался мистиком. (Моя духовная автобиография). Несколько

самостоятельных писателей, несколько философов и некоторые хроникеры спрашивали

себя, как могло случиться, что молодые люди, воспитанные в принципах здравого

смысла, в безопасности от предрассудков, покидают вдруг эти положительные

наставления, чтобы кинуться в мистику, чтобы заинтересоваться религиозными и

философскими задачами более, чем революционными движениями, и простирают

сумасбродство до изысканий, касающихся оккультных наук и Магии, которые выражают

если не совершенное сумасшествие, то, по крайней мере, некоторое ослабление

умственных способностей. Это движение современной молодежи