рождается или умирает,
или один из членов семьи женится, приводя молодую жену в дом, то быстро
происходит перераспределение инвольтаций семейных тонких фигур, и это тот
момент, когда кое-что зависит от участников, которые могут восстать против
воли семейного дьявола и частично потеснить его с занимаемых позиций, хотя
удается это редко. Дело в том, что борьба с ним на манипурной энергетике
(обычной силой) невозможна, здесь требуется смена жизненных позиций семьи,
что только и способно его ослабить и ограничить.
Последнее обстоятельство имеет принципиальное значение. Если борьба с
личными тонкими фигурами есть фактически борьба за освобождение личной точки
сборки и перемещение ее в область, недоступную для этих фигур, что на
содержательном языке означает принятие эволюционно достаточно высоких
жизненных позиций человека, то борьба с семейными тонкими фигурами и тем
более с семейным дьяволом, помимо других методов (магических и прочих),
требует освобождения семейной точки сборки и, соответственно, выработки
эволюционно достаточно высоких жизненных позиций семьи в целом, что гораздо
труднее по двум основным причинам. Во-первых, для этого требуется
определенный исходный уровень взаимопонимания и согласования действий, ибо
всякая семейная рознь и противоречия во взглядах увеличивают силу семейного
дьявола; во-вторых, по сложившейся к настоящему времени социальной ситуации,
моральные требования к семейному эгрегору в общественном подсознании гораздо
ниже, чем к отдельному человеку: семье можно то, что практически запрещено
социальному индивиду. Именно, главный эволюционный тормоз - замкнутость на
себе и своих проблемах - у семьи (в отличие от отдельного человека) социально
разрешается (порой даже поощряется). Это означает, что тонкая семерка семьи
имеет мощную прямую инвольтацию от архетипической Королевской Тонкой Семерки
семьи, члены которой (Королевский Семейный Дракон, Семейная Большая Свинья и
т.д.) имеют гораздо более хищный и неприкрыто-демонический вид, нежели их
собратья, составляющие Королевскую тонкую семерку индивида. Особенно
неприятный вид имеют архетипические семейные фигуры, соответствующие семейным
порокам, поощряемым в данном обществе. Семейное самоутверждение, эгоизм,
мелкая суета, ложь, жестокость и паразитизм - семь смертных грехов семьи,
говоря языком средних веков - фактически не порицаемы в социуме, который
очень любит семью как ячейку общества, где мой дом - моя крепость, и дает
проявлениям