в аду баранью котлету вместе с постником, ее в жизни не
поедавшим, словом, поводов для смеха будет сколько угодно. Однако серому все
это кажется вовсе не смешным: "А скоро ты потеряешь и последний остаток
сил", - заявит он, и человек погрузится в глубокую тоску, так как физические
силы могут действительно начать убывать. Вот тут уже змей вернется и
материализует настоящий пищевой (или сексуальный) соблазн - и не исключено,
что пост сорвется столь же решительно, сколь начинался.
Если пост заканчивается успешно (т.е. диета соблюдена), то дракон
неимоверно раздувается, не в последнюю очередь откормившись на вибрациях
очищенного физического тела, свинья быстро отъедается до исходной (или чуть
большей) величины в течение недели... читатель может довести описание до
конца сам, а то автору кажется, что читательская свинья уже заинтересованно
навострила ушки, хотя, конечно, возможно, что это лишь галлюцинация,
наведенная авторским желтым.
Если пост срывается, свинья, небрежно отшвырнув черного в сторону,
победоносно откармливается, а дракон сокращает в размерах свою гордую голову,
закрывает ее глаза туманом и активизирует закомплексованную голову, которая
начинает активно кормить его самоунижением хозяина перед братьями и сестрами
по вере.
Однако, печальнее всего то, что эти эффекты идут как групповая
медитация, и в результате Большой Дракон, Большая Свинья и Желтый Король, не
говоря о прочих членах Королевской семерки, получают не только колоссальную
инвольтацию и доступ в религиозный эгрегор, но и дополнительные каналы для
инвольтации личных тонких семерок верующих. Например, Желтому Королю гораздо
легче инвольтировать желтого у человека, регулярно неправедно постящегося и
обманывающего себя относительно истинного смысла своих постов, то же
относится и к остальным тонким фигурам.
Проблемы человека, только нащупывающего контакт с высоким эгрегором,
сильно отличаются от проблем мастера, у которого соответствующий канал
устойчив, хорошо проработан и не боится случайных помех. Например, мастер
может при случае слегка подкормить за счет своего канала кого-то из членов
своей тонкой семерки, и ничего особенно плохого из этого не проистечет.
Однако у человека ищущего ситуация совсем иная, и здесь ему ни в коем случае
не следует равняться на мастера, так как некоторые ошибки и неправильные
установки обходятся первому гораздо дороже.
В частности для прозелита очень важно поведение после успешного сеанса
связи