канале, но насколько он в
самом деле окажется нужным людям и эволюции, будет судить следующее
поколение. Вообще уверенность в себе или есть, или ее нет, и еще неизвестно,
что здесь лучше или хуже, но в любом случае к ней не следует сознательно и
непосредственно стремиться - она приходит сама как дар высокого эгрегора,
знак подтверждения качества служения ему человека.
Черный пытается ощутить непосредственную силу (иногда это ему удается) и
очень не прочь кому-нибудь ее продемонстрировать, а это астрально-уголовно
наказуемо, т.е. ведет к неприятным инцидентам и потере энергии - искушение
агрессивности начинающего творца.
Змей откровенно смеется над высокими переживаниями человека, и главное -
не начинать доказывать ему их достоинство, на что змей в глубине души
надеется - вот тогда он развернется во весь рост и красоту, изобразит
Нострадамуса, Якоба Беме и Рамакришну, а также Маркса с Энгельсом,
записывающих откровение "Коммунистического манифеста", исходящее
непосредственно от Бога Яхве...
Серый, в виде исключения, проявит недюжинную энергию и будет изо всех
своих серых сил убеждать человека в том, что ни в чем нельзя быть уверенным,
что все графоманы абсолютно убеждены в своей гениальности, а маньяки - в том,
что они Наполеоны. Серый потребует, чтобы человек доказал ему, что высокая
медитация высока, и если пойти у него на поводу, подвергнет сомнениям на
всякий случай всю жизнь человека, начиная с пеленок или даже предшествующих
поколений (воплощений). Вообще активность серого - верный показатель высоты и
нестандартности открывающегося канала. Чем активнее он говорит человеку, что
все, что он (человек) сделал, делает и будет делать когда-либо, никому не
нужно, тем, значит, менее уверенно серый себя чувствует. Наоборот, отсутствие
активности серого после трудно найденного сеанса связи с высоким эгрегором -
весьма подозрительный знак. (Здесь автор не имеет в виду сильных тотальных
прорывов в высокие эгрегоры уровня самадхи или настоящих Божественных
видений, в истинности которых у человека не остается ни малейших сомнений и
энергией которых он может впоследствии жить много лет - но это дано
немногим).
Миссия и роль.
Следующий способ поиска высокого эгрегора это взятие на себя
определенной роли, внешней или внутренней (чаще обеих сразу), например, роли
послушного (прилежного) ученика высокой дисциплины или искусства. По идее
проработанная роль может превратиться в миссию, т.е. интенсивное служение
высокому