особого труда. По внешнему виду свиньи и ее
повадкам можно многое сказать о характере внешней и внутренней жизни ее
хозяина; ниже, как обычно, приведены лишь некоторые характерные приметы.
Свинья, похожая на кабана, жилистая и особенно поросшая жесткой черной
щетиной, выдает человека с примитивными потребностями, в удовлетворении
которых он будет груб, и тонкие энергии его не привлекут.
Наоборот, свинья с тонкой розовой кожей, обаятельным пятачком и на фоне
куста сирени означает потребности человека галантного, деликатного, склонного
порой к восприятию эмоциональных вибраций эстетического и любовного
происхождения.
Характер и внешний вид свиньи показывает способ отношения к ней своего
хозяина.
Так, свинья видом дикая, тощая, испуганная, то и дело со всех ног
удирающая прочь, а особенно вся в шрамах, синяках и ссадинах показывает
человека грубо-аскетического толка, который постоянно борется со своим
"низшим", как он считает, началом, откровенно его ненавидя. Такая свинья
склонна к воровству и порой (с голодухи) пытается проглотить совсем уж
несъедобные куски, что на уровне сознания означает совершенно "скотское"
поведение, за которое человек себя клянет и презирает, но прекратить его
рецидивы не в состоянии.
У человека, потакающего своему эгоизму и лени, но постоянно (или
периодически) себя за это осуждающего, свинья будет большая, откормленная, но
терзаемая крупным оводом (или мелким слепнем), налетающим с частотой и
кусающим с интенсивностью, определяемыми мучениями совести своего хозяина.
Размер свиньи и ее прожорливость (а также излюбленная пища) символически
покажут уровень ее власти над человеком и типы его вожделений. Разумный
размер свиньи - ниже пояса хозяина; если она вырастает выше него, человек
оказывается в ее подчинении, а если свинья кладет ему на плечи передние ноги
или (финальное поражение) вовсе поглощает его целиком, то человек становится
рабом своих желаний (в последней стадии - до невменяемости).
В культурном варианте свинья будет размером с собаку, в меру упитана,
приятно выглядит и бегает вокруг хозяина на поводке, не выбегая при этом
вперед; он, со своей стороны, не препятствует ей в поедании желанной ей пищи.
Наивный человек, взявшийся за работу над собой, склонен натравливать на
свинью своего черного; чаще всего она даже не удирает, а зовет на помощь
желтого - удары черного преимущественно попадают мимо - а человек убежден,
что интенсивно духовно растет. В действительности