в потоке разнообразных событий и умение их предсказать
(должность "пророк в своем отечестве").
Буддхиальный культуризм - человек выставляет себя владыкой кармы,
великим манипулятором и психологом, знатоком людских душ и т.д.
Атманический культуризм - апофеоз духовного величия; характерно для
религиозных прозелитов.
Свинья склонна, во-первых, переключать энергетику любого тела на то, что
человек воспринимает как примитивные (для себя) удовольствия, а во-вторых,
пытается всячески препятствовать любым напряжениям и усилиям человека, от
которых нет немедленной отдачи.
Действия свиньи на физическом и эфирном телах хорошо известны; это,
например, грех чревоугодия, а также многие удовольствия, которые можно
извлечь из этих тел при массаже, сладком сне, неге в теплой постели и
почесывании спины или пяток на ночь для лучшего засыпания.
Энергетику астрального тела свинья просто обожает и готова съесть все,
что дадут, зато к энергиям ментального тела относится неодобрительно
(исключая интеллектуалов, чья свинья, наоборот, питается преимущественно его
энергией) и старается заставить человека переводить ментальные потоки в
эмоциональные, ненавидя "сухие рассуждения".
Энергией (чужого) каузального тела питается свинья сплетников и
созерцателей быстротекущей, наполненной событиями жизни, и она чаще всего
отказывается от энергии буддхиального тела (психологический анализ,
обсуждение жизненных позиций). Более того, свинья сколько может препятствует
связям между буддхиальным и каузальным телами: люди обычно терпеть не могут,
когда им в ответ на просьбу помочь в конкретных жизненных трудностях
(каузальное тело) рекомендуют "внутренне перестроиться, по-другому взглянуть
на вещи, поработать над собой" и т.д. (апелляция, в принципе правильная, к
буддхиальному телу, но без учета того, что сменить основные психологические
установки и сюжеты человек один, даже и с помощью доброго совета, как
правило, не может). Свинья отлично знает, что изменить каузальное тело
радикально очень трудно и закрывает всей своей тушей каналы в буддхиальное.
Энергией (опять-таки чужого) буддхиального тела питается свинья
недобросовестных психологов, психоаналитиков и духовных наставников,
разбирающих архетипические сюжеты своих наставников и духовных учеников и
направляющих их работу по изменению мировосприятия и жизненных позиций, но
присваивающих себе часть энергии, предназначенной для этой работы. Кроме
того, свинья старается