свинье);
3. Успешно завершить свои дела (антитезис торопыжке);
4. Честно смотреть на самого себя и выдерживать удар истинного мнения
обо мне внешнего мира (антитезис желтому);
5. Защитить себя и свое окружение от внутренних и внешних врагов
(антитезис черному);
6. Жить на том уровне, на котором я нахожусь, не скатываясь то и дело в
глубокие ямы (а если это когда и случится, то с Божьей помощью
выбраться оттуда) (антитезис змею);
7. Жить (антитезис серому).
* * *
Итак, первое направление работы с тонкой семеркой это ее тщательная
дифференциация, с тем чтобы тонкие фигуры разделились сначала в принципе, как
идеи, а затем перестали склеиваться даже медитативно, в самых острых и
экстремальных ситуациях. Второе направление это сокращение их инвольтации со
стороны хозяина путем утверждения человека в конструктивных жизненных
позициях. Третье направление работы с тонкими фигурами это повышение их
культуры и культуры их взаимоотношений друг с другом и с хозяином.
В идеале тонкая семерка должна как можно меньше вредить, но для этого
недостаточно одного лишь желания человека; в действительности он постоянно
входит в контакт с тонкими фигурами и вынуждает их взаимодействовать друг с
другом, в результате чего в этом своеобразно подчиненном ему коллективе
возникают определенные отношения и устанавливаются регулярно повторяющиеся
устойчивые сюжеты, сопровождающие человека по всей его жизни. Чем выше
уровень внутренней культуры человека, тем более цивилизованные лица (и морды)
у его тонкой семерки, и тем пристойнее манеры и отношения в этом коллективе;
наоборот, острые клыки, жесткие взгляды, непримиримость, подавление одних
членов семерки другими, групповые конфронтации и войны свидетельствуют о
значительных дисгармоничностях в подсознании, а часто и сознании человека. В
этом случае чрезвычайно важно разобраться в структуре взаимоотношения между
тонкими фигурами и хотя бы частично их окультурить, смягчить антагонизмы,
ликвидировать самые кричащие несправедливости, угнетение и рабство. При
нормализации отношений в тонкой семерке сами тонкие фигуры видимым образом
хорошеют в эстетическом плане и часто убывают по величине и аппетиту, а у
самого человека резко снижается уровень внутреннего напряжения. Особое
внимание следует обратить на устойчивые сюжеты, постоянно повторяющиеся сцены
и последовательности действий тонкой семерки, сопровождающие жизнь человека.
Эти сюжеты