нужен наган, а не Бальмонт.
В более мягкие эпохи, однако, товарищ маузер не всегда применим, да и
при воспитании собственных детей плетка порой не помогает. Сила человека
анахаты-манипуры заключается в том, что он в состоянии пробудить совесть у
других людей, даже иногда у тех, у кого ее, кажется, не было никогда.
Видимый парадокс при этом заключается в том, что он ведет себя примерно
так же, как и человек манипуры-манипуры, т.е. пользуется теми же структурами
и говорит те же слова, но у него они почему-то "доходят" до адресата и
видимым образом производят на него впечатление, а у человека двойной манипуры
этого не происходит. Разница заключается в существенном различии положений
точек сборки: вибрации двойной манипуры принципиально агрессивны и заставляют
партнера съежиться, поскольку его как будто режут скальпелем, а внутренние
органы после этого раскладывают по полочкам: "почки", "печень", "гениталии",
"сердце", "комплексы", "религиозность" и т.д., в то время как человек
анахаты-манипуры, употребляя все те же слова и понятия, в центр ставит все же
личность партнера (клиента, пациента), и они звучат у него гораздо мягче,
производя впечатление не инструментов и ярлыков, а разнообразных эпитетов,
помогающих человеку понять самого себя и ни в коем случае не обидных. Люди
анахаты часто (по крайней мере, в манипурных обществах) предпочитают
гуманитарные профессии, и клиенты и пациенты их, как правило, безоговорочно
любят, несмотря на ощутимую дистанцию. В данном случае план (манипура)
предполагает инструментальный и структурный подход, что может дать врача или
психолога; подплан определит специализацию и стиль, например: муладхара -
кризисные ситуации, свадхистхана - курортный врач, манипура - ортопед;
анахата - гигиенист; аджна - иглоукалыватель, сахасрара - терапевт.
Анахата-анахата. Дева Мария.
С точки зрения внутренней (а часто и внешней) жизни человек анахаты
может показаться человеку манипуры бездельником и баловнем судьбы. Дело в
том, что на анахате человек занят освоением и оживлением тех структур и
инструментов, которые он выработал на манипуре. При этом их большая часть
оказывается совершенно бесполезной и выбрасывается, а остальное человек
пытается осваивать, но совершенно не так, как, вероятно, имел в виду,
находясь на манипуре, в процессе их создания.
Человек анахаты вообще ничего "конструктивного", в манипурном понимании,
не делает: он старается прозревать любовь, иногда называемую также
благодатью, во