Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

пустыню с растаявшим миражем оазиса?" В остальное время серый

старается направить человека по пути халтуры и прямого игнорирования

реальности, создавая примерно такой образ: "Ты делаешь большое дело и по сути

первопроходец, а потому не нужно заботиться о таких мелочах, как слегка

испорченная окружающая среда, чужое разбитое сердце или два-три случайных

трупа невинных простаков, попавших под колесницу Истории. Лес рубят - щепки

летят, цель оправдывает средства, пьяному море по колено и радиация не

страшна".

Например, на свадхистхане-свадхистхане-муладхаре серый на весенней

пахоте кричит: "Засаживай плуг поглубже, бросай свою картошку покрупнее и

посыпай ее гербицидом поядовитее". Именно по поводу серого на муладхарном

подплане пословица говорит: "Иная простота хуже воровства".

Змей на уровне свадхистханы (уровневый змей) отравляет атмосферу вокруг

человека эманациями жадности и зависти. Человеку делается мало того, что у

него все хорошо: процветает и он сам, и его семейство; ему нужно еще, чтобы у

соседа, да и во всем окружающем мире было плохо, т.е. чтобы они опустились на

уровень муладхары. Торжество подобных устремлений неизбежно в конце известной

басни про стрекозу и муравья: первая находится на непроработанной каузальной

анахате-муладхаре и к началу зимы проваливается на муладхару-анахату, с чем и

приходит с протянутой рукой к муравью на проработанной (как он думает)

каузальной свадхистхане, в действительности изъеденной уровневым змеем.

Естественное продолжение сюжета басни - стрекоза погибает от холода, но в

следующем воплощении становится цветочной феей на проработанной анахате, а к

муравью на следующий день после того, как он выгнал стрекозу, вваливаются

разбойники, отнимают все нажитое им добро и, избив до полусмерти, выгоняют из

дому вон, переводя на муладхару-свадхистхану.

Уровневый змей создает человеку невидимую оболочку, пропускающую через

себя только те вибрации, которые могут быть усвоены человеком без малейшего

труда; остальные змей игнорирует (позиция "Все это чепуха и не стоит

внимания") или безжалостно профанирует. На каузальном теле эта позиция

выглядит, например, так (по поводу любых позитивных событий внешнего мира):

"Все это хорошо, но что это дает лично мне и моей семье?"

На ментальном теле змей создает вокруг человека особый стеклянный купол,

пропускающий только те мысли и конструкции, которые точно вписываются в его

уютную картину мира птолемеевского типа (т.е. с собственным