Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

а частично

оживают и начинают сами источать Божественное сияние. В конце путешествия,

т.е. на анахате-сахасраре, лампа в руках человека горит ярким устойчивым

пламенем, в то время как в начале, на анахате-муладхаре-муладхаре это скорее

колеблющееся пламя свечи - которое, однако, все равно сильнее любой, сколь

угодно огромной, тени, к которой свеча приближается.

Желтый на плане анахаты выступает очень отчетливо. Сложные ситуации он

комментирует известным афоризмом: "Здесь без пол-литры не разберешься", - и

бежит в ближайший магазин (или, в западно-европейском своем варианте, достает

из бара виски с содовой или джин с тоником по выбору хозяина). Однако любимое

его занятие - создание ложных положений и ситуаций, когда добро, доверие и

искренность не достигают цели высветления зла, а, наоборот, его усиливают.

Желтому Королю принадлежит основополагающий тезис "Ни одно доброе дело не

остается безнаказанным", а за реализацию этой программы на всех уровнях

отвечает плановый желтый. Он чуть-чуть искажает восприятие человека, и тому

кажется, что он уже видит сияние Божественной любви там где реально еще царят

вибрации гагтунгровых эгрегоров. Во внутреннем мире желтый слегка смещает

акценты, и человек воспринимает себя чуть лучше, чем он есть на самом деле и

не заглядывает на самое-самое дно своей жизни, где только и находится корень

зла, т.е. лежат центры низших программ подсознания. Задача анахатного плана -

трансформация волка в овцу, и человек в принципе способен это сделать, но для

этого нужно извлечь хищника из глубин подсознания на свет Божий и со всех

сторон его внимательно рассмотреть, что не особенно приятно, но в результате

происходит необходимая трансформация. Желтый же предлагает человеку не

усложнять себе жизнь, а поймать четвероногое на месте и в серых сумерках

приблизительных представлений о самом себе слегка подстричь или просто

чуть-чуть причесать волка своего низшего "я" под овцу - авось и сойдет если

слишком внимательно не рассматривать... ну да Господь милостив, авось и

обойдется.

Не обходится. Скорее верблюжий хвост пройдет через игольное ушко, чем

желтый проникнет на план вишудхи; однако на разных уровнях это выглядит

несколько по-разному. Например, на манипуре-анахате высветляются основные

инструментальные жесткие структуры внутреннего мира человека манипуры, т.е.

человек осознает, что жесткие структурные методы работы над собой и

окружающим миром имеют ограниченную силу и должны быть санкционированы

достаточно