Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

иной

способ взаимодействия, о котором следует сказать подробнее. Однако вначале

автор хочет предложить читателю принцип двойственности в аспекте связи

человека с эгрегором.

Вообще принцип двойственности утверждает, что внешняя и внутренняя жизнь

человека в каком-то смысле идентичны, точнее, что каждая из них является

символическим отображением другой. Чем выше уровень человека, тем яснее он

видит этот символизм и тем точнее оптимальное соотношение внутренних и

внешних усилий; сложность заключается в том, что этот символизм, т.е.

правила, которые позволяют поставить объектам и событиям внешнего мира

объекты и события внутреннего, несколько отличаются у разных людей, и каждый

человек должен искать эти связи в какой-то мере самостоятельно (хотя,

конечно, есть и общие для всех правила).

В полном соответствии с принципом двойственности эгрегор, связываясь с

человеком по (тонкому) информационно-энергетическому каналу, т.е. являясь

частью внутренней жизни человека, организует связь с ним и во внешнем мире,

причем для низких эгрегоров соответствие этих двух видов связи настолько

<близко, что становится совершенно> очевидно, что это соответствие имеет

символический, а не материальный характер. Например, трещины в семейном

эгрегоре, напряжение и неблагополучие в семье сказывается во всем, и человек

чувствует их, как говорится, всей кожей, так что заброшенный вид детей, их

болезни и скандалы с супругом без существенного повода вполне естественно

складываются человеком в общую картину, в которой его внутренние ощущения и

внешние события вполне согласованы друг с другом. Аналогично, чувство своей

неадекватности на работе и административные взыскания тоже составляют

непротиворечивый образ. Однако семейный и (как правило) рабочий эгрегоры

довольно низки, и канал связи с человеком очень силен, и потому внешние

события, создаваемые этими эгрегорами, очевидны по их значению для человека

(в соответствующей этим эгрегорам части его внутреннего мира). Однако, чем

выше эгрегор, тем тоньше его связь с человеком и тем явственнее проступает

символический характер его внешних проявлений. Слово "символический" в

последнем предложении означает событие (или объект), которое человек

воспринимает не <по> его "прямому", т.е. общесоциальному, смыслу, а как

гораздо более значительное и, чаще всего, как мощный

информационно-энергетический источник.

В качестве примера посмотрим на компанию, состоящую из интересной

девушки и двух молодых