иной
способ взаимодействия, о котором следует сказать подробнее. Однако вначале
автор хочет предложить читателю принцип двойственности в аспекте связи
человека с эгрегором.
Вообще принцип двойственности утверждает, что внешняя и внутренняя жизнь
человека в каком-то смысле идентичны, точнее, что каждая из них является
символическим отображением другой. Чем выше уровень человека, тем яснее он
видит этот символизм и тем точнее оптимальное соотношение внутренних и
внешних усилий; сложность заключается в том, что этот символизм, т.е.
правила, которые позволяют поставить объектам и событиям внешнего мира
объекты и события внутреннего, несколько отличаются у разных людей, и каждый
человек должен искать эти связи в какой-то мере самостоятельно (хотя,
конечно, есть и общие для всех правила).
В полном соответствии с принципом двойственности эгрегор, связываясь с
человеком по (тонкому) информационно-энергетическому каналу, т.е. являясь
частью внутренней жизни человека, организует связь с ним и во внешнем мире,
причем для низких эгрегоров соответствие этих двух видов связи настолько
<близко, что становится совершенно> очевидно, что это соответствие имеет
символический, а не материальный характер. Например, трещины в семейном
эгрегоре, напряжение и неблагополучие в семье сказывается во всем, и человек
чувствует их, как говорится, всей кожей, так что заброшенный вид детей, их
болезни и скандалы с супругом без существенного повода вполне естественно
складываются человеком в общую картину, в которой его внутренние ощущения и
внешние события вполне согласованы друг с другом. Аналогично, чувство своей
неадекватности на работе и административные взыскания тоже составляют
непротиворечивый образ. Однако семейный и (как правило) рабочий эгрегоры
довольно низки, и канал связи с человеком очень силен, и потому внешние
события, создаваемые этими эгрегорами, очевидны по их значению для человека
(в соответствующей этим эгрегорам части его внутреннего мира). Однако, чем
выше эгрегор, тем тоньше его связь с человеком и тем явственнее проступает
символический характер его внешних проявлений. Слово "символический" в
последнем предложении означает событие (или объект), которое человек
воспринимает не <по> его "прямому", т.е. общесоциальному, смыслу, а как
гораздо более значительное и, чаще всего, как мощный
информационно-энергетический источник.
В качестве примера посмотрим на компанию, состоящую из интересной
девушки и двух молодых