области, соответствующей обучающему эгрегору, т.е. фактически человек (в этот
период) служит ему, и, следовательно, должен освоить его этику, иногда сильно
отличающуюся от всех известных человеку ранее. Это типичная ситуация, и
можно, более того, сказать, что если человек в процессе обучения не постиг
этику обучающего эгрегора, фактически обучения не произошло. В тонком мире
свободного обмена денег (энергии) нет, и товар любого эгрегора можно
приобрести только на соответствующую ему валюту; к счастью, человек обладает
способностью трансформировать одни виды энергии в другие, благодаря чему
может служить промежуточным звеном при взаимодействии разных эгрегоров,
иногда даже очень больших.
"Венцу творения" не стоит обольщаться: санкцию на обучение в том или
ином эгрегоре ведущий человека эгрегор дает не с целью его (человека)
дальнейшего и всестороннего развития, а потому, что сам заинтересован в
контактах с другим эгрегором, и необходимая человеку инвольтация на обучение
продолжается ровно до тех пор, пока информация (и энергия), идущая через него
в ведущий эгрегор, интересна для последнего. Но в то же время провести свое
обучение на запланированном ведущим эгрегором уровне и размере (особенно для
человека не совсем низкого служения) - интересная и очень непростая задача,
поскольку известные силы стремятся оборвать любые конструктивные контакты
между эгрегорами и воспрепятствовать их взаимопониманию и согласованию.
Понятно, что основной удар Гагтунгра приходится на самое слабое звено в этой
цепочке, т.е. на человека, и бороться последний будет с противодействием
обучению уже знакомых читателю тонких фигур, которые оказываются чрезвычайно
заинтересованными в процессе обучения, хотя, конечно, каждая на свой манер.
* * *
Перед тем как приниматься за описание конкретных сатанинских козней и
происков, препятствующих обучению человека, автор имеет намерение сказать
несколько слов об основных опасностях, стоящих на пути обучаемого. Дело в
том, что обычное мнение, что особых опасностей на пути обучения нет, и что
все в конечном счете определяется добросовестностью учащегося, ну и в
некоторой степени его учителей, является сильным заблуждением. Опасностей и
возможностей отклонения от правильного пути обучения - огромное количество, и
многие из них ведут в конечном счете к пагубным последствиям, таким, что,
озирая много позже свою жизнь, человек искренне (и с большим основанием)
восклицает: "И зачем