к поведению человека в интимных социальных ситуациях, когда к
нему, помимо ведущего его эгрегора, подключаются эгрегоры (а не только
семерки) других людей. Здесь возникают своеобразные энергетические обмены,
требующие большой точности поведения, которое, по идее, должно сильно
варьироваться в зависимости от конкретной ситуации. Эти вопросы очень сложны
и в какой-то мере раскрываются в следующих главах, особенно в гл.7 и 11.
Глава 4.
Жизненная позиция, или Семейное проклятие.
"...Каждая несчастливая семья
несчастлива по-своему".
Л. Толстой
Вообще проклятие, в переводе на язык кармы, означает сильно затянутый и
перепутанный кармический узел, который обычно не удается развязать одному
человеку за одно воплощение, и который передается по воплощениям и поколениям
(автор надеется, что читатель не противопоставляет друг другу кармическую и
генетическую наследственности; они, конечно, взаимосвязаны и составляют
вместе единое целое; мистики утверждают, что высокие души сами выбирают себе
не только эпоху воплощения, но и конкретное время и место рождения, а также
пару родителей).
Семья является средством прямого подключения человека к своей стране и
этносу; поэтому семейный эгрегор всегда имеет прямую инвольтацию от
этнического и потому, в частности, получает от него прямую проекцию
этнического проклятия. Это очевидно в эпохи войн и вообще социальных
катаклизмов, но справедливо и в относительно мирные времена. Таким образом,
выполнение или невыполнение этносом своей кармической задачи, облегчение или
утяжеление его глобальной кармы сказывается на судьбе его семей
непосредственно, хотя конкретная символика этой связи не всегда сразу
очевидна.
Вообще говоря, каждый эгрегор в момент своего создания получает
определенную кармическую задачу; если она трудна, тяжела и запутанна, ее
называют проклятием, но в данном тексте это слово не имеет отрицательной
эмоциональной нагрузки, автор вкладывает в него магически-кармический смысл.
Таким образом, у каждой семьи есть своя кармическая задача, которая в
наиболее тяжелых случаях традиционно называется семейным проклятием; чаще
всего оно в том или ином виде передается из поколения в поколение, повторяя
похожие сюжеты - от наследственных болезней до характерных изломов биографии
и способов смерти.
Семейное проклятие формируется из трех основных источников: соединяются
два