и всей Солнечной системы, находя¬щейся на краю галактики Млечный Путь, особая роль
10 ИАлекс Рон Гонсалес
и особое устройство. Поэтому и хронологическая, и причинно-следственная связь между событиями пер¬вой и второй книги не всегда очевидна. Время на этой планете давно уже не течет естественным образом — единым непрерывным потоком, — а состоит из множе¬ства наслоений, пересечений и петель; логика и взаи¬мосвязь событий имеют весьма сложную структуру, даже без привлечения модных теорий квантовых взаи¬модействий. В первой книге немало сказано о работе «тюремной машины» нашей солнечной системы. Во второй книге этой проблеме также будет уделено вни¬мание.
Сейчас ситуация на планете такова, что в общем информационном хаосе и организационной неразбе¬рихе переходного периода появилась возможность опубликовать книгу, содержащую значительную толи¬ку неискаженного Знания. Когда администрация спох¬ватится, будет уже поздно. Желаю вам успеть восполь¬зоваться этой невероятной возможностью. Вам дается не только информация для размышлений, подсказка, как избавиться от цепей и заложенных в вас программ, как разрушить хитроумную систему фильтров и кри¬вых зеркал, через которые вы привыкли воспринимать себя и мир. Вам даруется нечто большее. Мои кни¬ги — часть общего плана действий. Познакомившись с ними, вы уже не сумеете остаться в стороне, а стане¬те активными, сознательными участниками происхо¬дящего.
Бессмертие: тайное знание Древней Руси
К какому жанру можно отнести мои книги? При¬знаться, деление литературы на жанры и стили всегда казалось мне чем-то противоестественным. Особенно меня удивляло существование так называемой «развле¬кательной» литературы. В одном из разговоров с мои¬ми русскими друзьями я долго пытался выяснить скры¬тый смысл слова «развлечение». И в конце концов мне это удалось.
Для начала мы определили, что такое «влечение». Сложного здесь ничего нет. Влечение — это действие на человека некоей внешней силы, когда причиной оз¬наченного действия он по недомыслию полагает соб¬ственное желание. Порою можно обнаружить явное внешнее воздействие, хотя обычно неясной природы, не оставляющее человеку выбора. Как сказал поэт: «Не¬вольно к этим грустным берегам меня влечет неведо¬мая сила...»* То есть «нечто тащит меня против моей воли в опасное и безрадостное место на краю земли», если сказать по-русски.
Тогда «отвлечение» — это воздействие, опять-таки силовое, уводящее человека от какой-то, по-видимо¬му,