Чэнь Кайго, Чжэн Шуньчао

Подвижничество Великого Дао

Чжэн Шуньчао

Чэнь Кайго

Путь мастера цигун.

Подвижничество Великого

Дао. История жизни

учителя Ван Липина,

отшельника в миру

http://ariom.ru/zip/2005/lipin-01.zip

Путь мастера ЦИГУН. Подвижничество Великого Дао.

История жизни учителя Ван Липина, отшельника в миру:

ISBN 5-17-007920-6, 5-271-02283-8

Аннотация

В данной книге описание идей и взглядов,

принципов и приемов работы, а также необычных

явлений, возникающих в процессе совершенствования в

выплавлении, целиком основано на рассказах г-на Ван

Липина. Авторы сделали литературную обработку, но не

преследовали цели превратить книгу в строго научный

доклад. Авторы подчеркивают, что считают свою задачу

выполненной, если им удалось передать читателям идеи и

события. Читатели могут по-разному оценивать эту книгу,

ведь каждый видит свое.

Прочитав книгу, читатель узнает, как рос один высокий

даосский мастер, и, возможно, у него появится желание

более подробно узнать об упомянутых здесь методах

работы, о том, как герой книги далее исследовал

затронутые в ней проблемы. Эти пожелания будут

удовлетворены в будущих книгах.

Содержание

Предисловие переводчика 6

Часть первая 19

Глава первая 19

Глава вторая 30

Глава третья 71

Глава четвертая 102

Глава пятая 140

Часть вторая 158

Глава шестая 158

Глава седьмая 169

Глава восьмая 215

Глава девятая 244

Глава десятая 267

Глава одиннадцатая 307

Глава двенадцатая 325

Глава тринадцатая 380

Глава четырнадцатая 405

Глава пятнадцатая 425

Глава шестнадцатая 448

Часть третья 467

Глава семнадцатая 467

Глава восемнадцатая 496

Глава девятнадцатая 530

Глава двадцатая 560

Глава двадцать первая 571

Заключение 593

Послесловие 600

Чэнь Кайго,

Чжэн Шуньчао

Путь мастера цигун.

Подвижничество

Великого Дао.

История жизни

учителя Ван Липина,

отшельника в миру

Предисловие переводчика

Мое знакомство с книгой, предлагаемой вниманию

читателя, произошло в конце 1991 года, вскоре после

выхода ее в Китае в издательстве Хуася. Этому пред-

шествовал один курьезный случай, который я часто

вспоминаю, потому что он свидетельствует и об инте-

ресе к даосской культуре и о некоторых «облегченных»

представлениях о возможности ею «овладеть».

Однажды ко мне домой (я жила тогда во Влади-

востоке) пришел молодой человек, представившийся

спасателем с одного из известных владивостокских

пляжей. Он сказал, что интересуется даосизмом и ме-

чтает поступить послушником в какой-нибудь китай-

ский даосский монастырь. Слышал, мол, что я еду в

Китай, так не узнаю ли для него, насколько