Чжэн Шуньчао
Чэнь Кайго
Путь мастера цигун.
Подвижничество Великого
Дао. История жизни
учителя Ван Липина,
отшельника в миру
http://ariom.ru/zip/2005/lipin-01.zip
Путь мастера ЦИГУН. Подвижничество Великого Дао.
История жизни учителя Ван Липина, отшельника в миру:
ISBN 5-17-007920-6, 5-271-02283-8
Аннотация
В данной книге описание идей и взглядов,
принципов и приемов работы, а также необычных
явлений, возникающих в процессе совершенствования в
выплавлении, целиком основано на рассказах г-на Ван
Липина. Авторы сделали литературную обработку, но не
преследовали цели превратить книгу в строго научный
доклад. Авторы подчеркивают, что считают свою задачу
выполненной, если им удалось передать читателям идеи и
события. Читатели могут по-разному оценивать эту книгу,
ведь каждый видит свое.
Прочитав книгу, читатель узнает, как рос один высокий
даосский мастер, и, возможно, у него появится желание
более подробно узнать об упомянутых здесь методах
работы, о том, как герой книги далее исследовал
затронутые в ней проблемы. Эти пожелания будут
удовлетворены в будущих книгах.
Содержание
Предисловие переводчика 6
Часть первая 19
Глава первая 19
Глава вторая 30
Глава третья 71
Глава четвертая 102
Глава пятая 140
Часть вторая 158
Глава шестая 158
Глава седьмая 169
Глава восьмая 215
Глава девятая 244
Глава десятая 267
Глава одиннадцатая 307
Глава двенадцатая 325
Глава тринадцатая 380
Глава четырнадцатая 405
Глава пятнадцатая 425
Глава шестнадцатая 448
Часть третья 467
Глава семнадцатая 467
Глава восемнадцатая 496
Глава девятнадцатая 530
Глава двадцатая 560
Глава двадцать первая 571
Заключение 593
Послесловие 600
Чэнь Кайго,
Чжэн Шуньчао
Путь мастера цигун.
Подвижничество
Великого Дао.
История жизни
учителя Ван Липина,
отшельника в миру
Предисловие переводчика
Мое знакомство с книгой, предлагаемой вниманию
читателя, произошло в конце 1991 года, вскоре после
выхода ее в Китае в издательстве Хуася. Этому пред-
шествовал один курьезный случай, который я часто
вспоминаю, потому что он свидетельствует и об инте-
ресе к даосской культуре и о некоторых «облегченных»
представлениях о возможности ею «овладеть».
Однажды ко мне домой (я жила тогда во Влади-
востоке) пришел молодой человек, представившийся
спасателем с одного из известных владивостокских
пляжей. Он сказал, что интересуется даосизмом и ме-
чтает поступить послушником в какой-нибудь китай-
ский даосский монастырь. Слышал, мол, что я еду в
Китай, так не узнаю ли для него, насколько