Желтого и Белого
Великая Колесница,
трое врат к способам превосхождения заурядности
и вступления в совершенную мудрость –
мастерство Небесных бессмертных
8. Поворот лицом к Изначальному, выплавление ци
(1) Превосхождение Внутреннего двора (2) выпла-
вление ци, образование формы
(3) Лиловая и Золотая Пилюля (4) выплавление Ян-
ского шэнь (5) концентрация Трех Цветков на макушке
9.Взаимообмен во внутреннем созерцании
(1) Сосредоточение Янского шэнь (2)прикосновение
к Небесному Огню (3)обмен Шариками Бессмертия (4)
Совершенная Небесная страна среди людей
10. Превосхождение и отделение от формы
(1) Вход и выход при отделении от формы (2) ду-
ховный Бессмертный оставляет материю (3) превосхо-
ждение заурядности, вступление в совершенную му-
дрость.
Ван Липин на этом уровне совершенствования в вы-
плавлении усваивал глубинные связи между челове-
ком и Природой, исследовал тайны человека и космо-
са. С головой погрузившись в совершенствование, он
вошел в границы того, что трудно описать словами. И
нам, чтобы понять связь между человеком и космосом,
следует немного “приподнять” свое мышление.
Люди часто говорят: “Земля – наша мать”. Далеко
недостаточно понимать эти слова в том смысле, что
Земля нас порождает и кормит. Земля и Космос созда-
ют нас по собственному образу и подобию, человек –
это уменьшенная Земля, уменьшенный Космос. Под
этим углом зрения надо объяснять загадки человека,
Земли и Космоса, под ним же надо рассматривать и на-
ши связи с землей и Космосом. Развитие науки и тех-
ники не должно служить бесконечному развитию чув-
ственных вожделений человека, не должно опираться
на разграбление природных ресурсов, не должно опла-
чиваться разрушением взаимосвязи человека с приро-
дой, то есть разрушением равновесия, которое обес-
печивает их взаимное выживание. Человек –душа все-
го сущего, можно сказать, что человек царит в космосе,
но он царит в нем, только если он разумный и чувству-
ющий Человек. Эта разумность есть глубокое понима-
ние сущности космоса. Это чувство есть глубокая лю-
бовь к нему. Человек в космосе должен не только дей-
ствовать, но и воздерживаться от действий, не только
“брать”, но и “не брать”, не только “идти вперед”, но
и “останавливаться”, избегать причинять ему ущерб,
делать упор на связи, слиянии, гармонии, сохранении
середины, вместо того чтобы бросаться в крайности и
тем самым подрывать базу существования и развития
человечества.
Человек – это малый космос. Тело