живота.
Когда три шара начали кружиться и плясать вокруг те-
ла, окутывая его, словно цветной атлас, был уже слы-
шен только свист ветра, люди же все затаили дыхание.
Еще через мгновение вылетели девять цветных шари-
ков и завертелись вокруг тела Ван Липина в разных на-
правлениях, к вящему изумлению сельчан . А три ста-
рика, наблюдая мастерство Липина, тоже потихоньку
кивали головами и усмехались.
Внезапно Ван Липин остановился, цветные шарики
во мгновение ока исчезли, он плавно провел руками по
груди вниз, словно вдавливая что-то, и открыл глаза –
работа была закончена. Сельчане единодушно закри-
чали, сегодня поистине они повидали невиданное.
Читатель уже догадался, что это были «Мысленные
Шарики Восьми Триграмм», которым обучили Ван Ли-
пина Учителя. Секрет этих Мысленных Шариков Вось-
ми Триграмм заключался не в том, что они были кра-
сивыми внешне и могли доставить радость сельчанам.
Назначение их было совсем другое, оно состояло в
«отделении от тела». Как только появляются цветные
шарики, в них заключается тело человека, но это «те-
ло» обыкновенным людям не видно. Ты видишь, как
Ван Липин мнет шарики в руках, а он на самом деле
делает массаж какой-то части тела. У Мысленных Ша-
риков Восьми Триграмм есть и другое тайное назначе-
ние, с их помощью можно послать «душу-вестника» за
тысячу ли. Потому что в шарике находится «Я», этот
шарик есть «клеточка» полной информации, в нем со-
держится все мое, как и мое «Я», он обладает жизнью,
мышлением, душой. Это обыкновенным людям понять
еще более невозможно.
Современные люди говорят «информация», а древ-
ние говорили «душа-вестник». По-китайски эти выра-
жения отличаются лишь одним иероглифом, а дей-
ствительная разница между ними огромна. «Информа-
ция» и «душа-вестник» относятся к разным уровням
бытия, их нельзя смешивать. Слово «душа» – это водо-
раздел между мирами живого и неживого, между Ниж-
ним и Средним из Трех миров.
Поскольку секрет цветных шариков обыкновенным
людям непонятен, зрители представления, сельчане,
тем более ничего не поняли. Все видели, что паренек
этот такой слабый, тоненький, одним словом, «книж-
ник», никому и в голову не могло придти, что он уме-
ет так «представлять», и теперь на него глядели ины-
ми глазами. В это время вперед вышел Человек Дао
Чистого Покоя, у которого тоже был план, как развесе-
лить всех еще больше. Неожиданно, увидев, что он си-
лен в «твердом мастерстве»*, несколько сельских пар-
ней приволокли огромный