Чэнь Кайго, Чжэн Шуньчао

Подвижничество Великого Дао

начали наста-

влять Ван Липина в приемах высшего этапа мастер-

ства «Приемов завершения Драгоценностей Духа», то

есть в «Трех Вратах Великой Колесницы превосхожде-

ния обычного и вступления в совершенную мудрость»,

или «Мастерстве Небесных бессмертных» из «Мастер-

ства трех бессмертных».

Как говорилось выше, «Мастерство трех бессмерт-

ных» подразделяется на три уровня – человеческих,

земных и небесных бессмертных.

В «Мастерстве человеческого бессмертного» Печью

является тело, Снадобьем – Ци, Огнем – сердце, Во-

дой – почки, Кань и Ли совокупляются, Девять Возвра-

тов, Семь Поворотов, Золотая Жидкость возвращает-

ся в Пилюлю.

Чтобы сделать тело Печью, человеческое тело

вдоль нулевой линии разделяется на две дуги – верх-

нюю и нижнюю. Чтобы сделать Ци Снадобьем, выпла-

вляется Ци даньтяня, Ци и вода совокупляются и пре-

вращаются в Золотую Пилюлю.

Когда из сердца сделан Огонь, из почек сделана Во-

да, соединяются Небо и земля, происходит обмен ощу-

щениями.

В «Мастерстве земного бессмертного» Печью слу-

жит шэнь, снадобьем – Ци, Огнем – солнце, Водой –

луна, глубоко в море ищется жемчужина, проходят по

воздуху, чтобы посмотреть на луну, шэнь и Ци совоку-

пляются, Три Поля помогают Переправе. Что касается

солнца и луны, то «Солнце» и «Луна» человеческого

тела соответствуют солнцу и луне нашего мира.

В «Мастерстве Небесного бессмертного» Печью

является шэнь, Снадобьем – сердечная природа, Во-

дой –стабильность, Огнем – мудрость, Девять Дворцов

не угасают, Цянь и Кунь в постоянном коловращении,

Небо и человек слиты.

Долгий-долгий процесс выплавления мудрости, без-

остановочный поток перемен в небе и на земле, омо-

вение в блеске солнца и луны, заботливое родитель-

ское пестование, орошение кровью сердца трех Учи-

телей, неимоверно трудная плавка и ковка, семь раз

сменяются весны и осени, рождение и умирание – и

Ван Липин уже достиг границ мира Высшей Колесницы

–«Превосхождения оболочки и отделения от формы».

Ван Липин действительно родился вновь, полно-

стью обновился. Лицо его стало румяным, как цвет

персика, а кожа тонкой и гладкой, как яшма, выраже-

ние лица было ласковое и доброе, он источал благо-

ухание и был внешне похож на девушку, внутри же у

него скрывалась железная твердость. В покое он был

подобен тихой воде, по которой не скользит ни одна

волна. В движении же он потрясал Небо и землю и был

беззаветно храбр.

Видя успехи Ван Липина в самосовершенствовании,

старики не могли сдержать