теле, это поток энергии внутри тела. Хотя
оно невидимо и неощутимо, в нем есть мельчайшие
частицы. которые могут быть зарегистрированы при-
борами, это материя без формы.
Третье –Высшее Ци, это ци, несущее свет, это тоже
поток энергии внутри тела, содержащий мельчайшие
частицы. Высшее Ци светится, нагревается и при ис-
пускании люди могут его видеть. Оно может испускать
электрические волны, образовывать магнитное поле,
что используется для лечения людей.
Три вышеназванных вида ци отражают разные уров-
ни тренированности, между ними может быть взаимо-
переход и взаимовлияние. В начале тренировок зани-
маются природным «ци», а от него переходят к по-
знанию самого человеческого тела. Когда достигнута
определенная степень продвинутости, «ци» превра-
щается в «Ци». Если продолжать совершенствование
в выплавлении дальше, «Ци» превратится в «Высшее
Ци». Если так заниматься, то продвинешься до высо-
кой ступени.
Когда «Ци» превращается в «Высшее Ци», могут
проявиться некоторые реакции, например, отказ от пи-
щи, отказ от скоромного, от курения, от вина, чая и
т.п. В таких случаях нужно действовать очень осмо-
трительно, иначе можно утратить прежние наработки,
разрушить все на полпути. В общем, если хочешь осу-
ществить превращение «Ци» в «Высшее Ци», необхо-
димо совершенствоваться в мастерстве покоя, так как
осуществить это в опоре на мастерство движения не-
возможно.
При выплавлении мастерства покоя преимуще-
ственно совершенствуются в выплавлении «Четырех
Сторон» человеческого тела—передней, задней, ле-
вой и правой. Когда внешнее впускается внутрь, это
взаимосоединение шэнь, мысли и ци; внутреннее вы-
пускается наружу, это взаимосоединение шэнь, мысли
и Ци; когда наружу посылается ци, это взамосоедине-
ние шэнь, мысли и Высшего Ци.
Чтобы обобщить все это, я прибегаю к таким словам:
ци – естественная информация Неба;
Ци –тайна микрокосма человеческого тела;
Высшее Ци –секрет совершенствования истинности
и превращения в небожителя;
сокровенная тайна неисчерпаемости ци, Ци и Выс-
шего Ци.
В этом состоит сокровенная тайна даосского искус-
ства пестования жизни.
Услышав такие слова, слушатели сразу же схваты-
вали суть. Глубокое знание даосской теории г-н Ван
Липин приобрел параллельным совершенствованием
в выплавлении своего тела и ума, путем тщательных
проверок на собственном опыте и мгновенных озаре-
ний.
Внимая объяснениям, ты всего лишь стоишь у ворот
истины. Если же ты хочешь войти