Чэнь Кайго, Чжэн Шуньчао

Подвижничество Великого Дао

и способности человека ме-

няются, частота испускания Ци тоже меняется. Когда

частота Ци в основном совпадает с частотой Ци, ис-

пускаемого зверьками, эти мелкие животные как буд-

то чуют приманку, и их невольно влечет к нам. Раз-

ве это сложно? В действительности здесь действуют

факторы химические, а также физические и биологи-

ческие. Это можно понять и шире. Если сидя в медита-

ции, люди будут отмечать тонкие и тончайшие измене-

ния в своем теле, это даст возможность считывать на-

итончайшие изменения частоты колебаний поверхно-

сти земли. В мастерстве равновесия «стоят столбом»

и «омываются» спиной к дереву для того, чтобы до-

биться единства «поля» человека и «поля» дерева, и

если зверушки занимаются напротив человека, значит

они тоже регулируют «поле» Ци. Древние сознательно

использовали изменчивость и единую природу «поля»

для возбуждения скрытых в человеке способностей.

Г-н Ван Липин, понимая тонкость даосских идей, ста-

рался, насколько возможно, выражать их приемлемым

для современных людей языком, языком науки. В про-

цессе освоения современных научных теорий и срав-

нения двух цивилизаций он еще сильнее почувствовал

ограниченность современной науки и с еще большим

рвением проповедовал даосскую культуру.

По окончании курсов в Пекине Ван Липин отправил-

ся на Лаошань в пещеру Вечной Молодости, чтобы

доложить Учителям, как прошел этот первый выход в

мир, рассказать о своих новых ощущениях и опыте,

а также попросить у Учителей указаний по трудным и

сомнительным медицинским случаям, с которыми ему

пришлось столкнуться. Учителя при виде того, что их

ученик достиг совершенства и может работать само-

стоятельно, очень радовались.

Ван Липин провел с Учителями несколько дней. Во

время работы курсов он делал посылы энергии для

оказания воздействия («дай гун»), лечил болезни, чи-

тал лекции, растраты энергии были большими, но на

Лаошане они полностью восстановились. Перед отъ-

ездом он отдал Учителю-Деду весь свой гонорар, что-

бы в будущем осуществилось их желание отремонти-

ровать монастырь и расширить общежитие для мона-

хов.

Дед-Учитель наставлял его: «Хотя ты уже обрел

Дао, но последнего возврата еще не вкусил, телом жи-

вешь в Нижнем из Трех Миров . У тебя есть родители,

братья и сестры, жена и ребенок, которым нужны еда

и одежда. Теперь ты вышел в мир, и может случиться,

что будут приезжать к тебе со всех сторон друзья и го-

сти, которых надо будет принимать. Расходы большие,

зарплаты на