лишним человек подробно описа-
ли увиденных ими людей, одежду, украшения, флаги,
знамена, строй, сам ход битвы, да так живо, как будто
авторы записок на самом деле были живыми свидете-
лями происходившего. Картины, увиденные этими тре-
мя десятками людей, были в основном одинаковыми.
Многие, не сговариваясь. написали одно и то же: «Это
было похоже на кошмарный сон, люди и кони погибали
без счета, ужасно страшно».
Полистав книги по истории, мы обнаруживаем такой
исторический факт.
На 46-м году правления минского императора Шэнь-
цзуна (1618 год) Нурхаци, питая к династии Мин «Семь
больших ненавистей», напал на принадлежавшие Мин
города Дунчжоу, Магэндань и Фушунь. В четвертом ме-
сяце в день Цзя Чэнь минские войска под предводи-
тельством Цуй Цзинсуна вступили в битву. Произошло
кровавое сражение в поле. Минские войска потерпели
сокрушительное поражение. «Погибло десять с лиш-
ним тысяч человек, даже одному-двум из десяти не
удалось выжить». Фушунь и другие два города, а так-
же более пятисот крепостей в их округе были стерты
с лица земли. С тех пор власть Мин с каждым годом
стремительно слабела.
Эта знаменитая битва довольно подробно описана в
исторических материалах, и сравнение этих описаний
с описанием одежды и знамен, виденных слушателя-
ми, доказывает, что они видели именно эпизоды этой
битвы.
В разговоре об этом с авторами книги г-н Ван Липин
сказал: «Видение древнего поля битвы может иметь
три объяснения. Во-первых, слушатели под моим воз-
действием могли повернуть время вспять и за два часа
перенестись на 370 лет назад, благодаря чему и уви-
дели эту битву. Во-вторых, образ давнишней битвы в
какой-то форме сохраняется в космосе, и мы с помо-
щью особых приемов способны схватывать существо-
вание этой формы. В третьих, я с помощью магии мог
развернуть картину перед слушателями, подобно тому,
как я заставлял их видеть сны. Но в то время я этого
не делал, а если бы и делал, откуда бы я взял карти-
ну, которую показывал? Поэтому последнее объясне-
ние можно отбросить и думать о понятиях простран-
ства-времени и формах существования материи».
В мае 1986 года по приглашению научного общества
по китайскому цигун Ван Липин еще раз устроил кур-
сы в Бадачу, в пекинских горах Сишань. Со всей стра-
ны туда собралось более трехсот слушателей. Сорок
дней, в течение которых продолжались курсы, Ван Ли-
пин жил и питался вместе со слушателями. И каких бы
проблем у них ни было, начиная от застарелых болез-
ней и кончая