прак-
тикой и в результате мало-помалу постигал истинное
Дао.
«Внутреннее мастерство укрепления умственных
способностей классической энциклопедии Драгоцен-
ностей Духа» – собрание методов внутренней техники
древнего даосизма. Главное здесь в том., чтобы «Сна-
чала помочь государю воскреснуть из мертвых, потом
обеспечить счастье и долголетие». Особенностью его
является взаимосочетание движения и покоя, внешняя
и внутренняя природа совершенствуются одновремен-
но, методы составляют строгую и целостную систему
совершенствования способностей человека. Методы
долгое время хранятся данной школой как драгоцен-
ность и передаются исключительно внутри школы от
учителя к ученику, предаются изустно и записываются
в сердце, чтобы не было утечки секретов вовне. Теперь
Ван Липин начал учиться этому у Деда и Отцов-Учите-
лей , поистине , такое счастье выпадает одному из со-
тен миллионов людей.
Внутреннее мастерство укрепления умственных
способностей энциклопедии Драгоценностей Духа
подразделяется на «Три мастерства» и «Девять прие-
мов». «Три мастерства»: «Мастерство Трех Бессмерт-
ных» – мастерство сидячей медитации в покое; «Ма-
стерство равновесия» – мастерство внешнего дви-
жения; «Мастерство сна» – промежуточное мастер-
ство. «Девять приемов»: «приемы укрепления ум-
ственных способностей», «приемы диагностики болез-
ней», «приемы лечения болезней», «приемы переда-
чи одухотворенности», «приемы утверждения серд-
ца» , «приемы утверждения государя в воскресении
из мертвых» , «приемы превращения в бессмертного»,
«приемы прерывания терзаний души», «приемы под-
держивания образов». Из этих «девяти приемов» пер-
вые четыре суть приемы «помощи человеку в обрете-
нии счастья», а последние пять –приемы «ниспосыла-
ния достоинств». Четвертый прием «передачи одухо-
творенности» тоже имеет функцию приемов «ниспосы-
лания достоинств».
Однажды Дед-Учитель и Отцы-Учителя призвали
Липина и, постепенно переходя от простого к слож-
ному, начали рассказывать ему о первых приемах,
«приемах укрепления умственных способностей». Че-
ловек Беспредельного Дао Чжан Хэдао сказал: «При-
емы укрепления умственных способностей –это при-
емы тренировки в покое, приемы совершенствования
в выплавлении преимущественно с помощью сидячей
медитации в позе лотоса. Ты, Юн Шэн, уже научился
основам сидячей медитации и сейчас можешь совер-
шенствоваться в этих приемах.. „Приемы укрепления
умственных способностей“